Дистанционное образование

fbec72bc

Подготовка высококвалифицированных педагогических сотрудников — одна из главных задач национальной системы создания. Сегодня Интернет твердо зашел в нашу жизнь. Сегодняшнее образование немыслимо без ПК и Интернета. Большинство сегодняшних школьников и студентов активно применяют ПК и Интернет в собственной жизни и образовании. К слову, заказать курсы для учителей русского языка и литературы на специальных условиях вы сможете на удобном сайте professionalnaya perepodgotovka

В современном сообществе при бурном информационном подъеме специалисту нужно обучаться почти всю жизнь. Ранее можно было позволить себе научиться 1 раз и навек. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Сегодня мысль «создания через всю жизнь» ведет к потребности поиска свежих способов передачи познаний и технологий учебы. Применение Интернет технологий и дистанционного учебы открывает свежие возможности для постоянного учебы специалистов и переучивания экспертов, принятия 2-го создания, делает обучение более подходящим.

В тоже время потребность принятия главного создания на протяжении всей жизни либо переквалификации развивают потенциал дистанционного учебы. С формированием и распространением Интернет технологий у дистанционного учебы вышли свежие возможности . Во всем мире вышло множество установок дистанционного учебы и целые институты дистанционного учебы.

Дистанционное обучение – способ компании процесса учебы, сформированный на применении сегодняшних справочных и телекоммуникационных технологий, позволяющих производить изучение на дистанции без прямого контакта между учителем и готовящимся.

Система дистанционного учебы состоит в том, что изучение и контроль за усвоением источника происходит при помощи компьютерной глобальной сети, при этом применяются технологии on-line и offline.

Дистанционное изучение основывается на применении ПК и телекоммуникационной сети. Компьютерные средства связи снимают неприятности расстояний и делают не менее быстрой зависимость между учителем и воспитанником. Передовые средства справочных технологий дают возможность использовать при обучении различные формы представления источника: словесные и сочные (звук, видео графика, видео, мультипликация). В ходе выполнения учебы в дистанционном режиме применяются:

электронная почта (при помощи электронной почты вполне может быть устроено общение между учителем и воспитанником: рассылка тренировочных заданий и источника, вопросы учителя и к педагогу, наблюдение истории переписки);

телеконференции (они дают возможность: осуществить совместную обсуждение вопроса среди воспитанников на тренировочные темы; вести под регулированием учителя, который создает тематику споры, наблюдает за содержанием прибывающих на пресс-конференцию извещений; смотреть поступившие известия; присылать собственные послания (известия), принимая, так что, активное участие в споры);
передача данных (услуги FTR-серверов);

гипертекстовые среды (WWW-серверы, где учитель может расположить тренировочные элементы, которые будут созданы в качестве гипертекста. Гипертекст дает возможность структурировать источник, связать сноски (гиперсвязями) отрасли тренировочного источника, которые конкретизируют и улучшают друг дружку. В WWW-документах можно помещать не только лишь текстовую, но также и картинную, и голосовую и видео информацию);

источники мировой глобальной сети (источники мировой WWW-сети, созданной в качестве гипертекста, применяют в ходе учебы как состоятельный пояснительный и информационный источник);
видеоконференции (видеоконференции сейчас не настолько популярны в школах из-за повышенной стоимости оснащения для выполнения конференций. Но перспективность такого вида учебы явна: учитель может разбирать лекции либо вести занятия со слушателями «в жизненном эфире», имея при этом вероятность общения со слушателями. Такая практика очень знаменита в Европе и Соединенные Штаты, где постановлены технологические неприятности выполнения видеоконференций по телекоммуникационным каналам связи).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.