Шины для автобуса

Автобусные шины отличаются от нормальных авто не только лишь собственными габаритами, но также и отличительными чертами здания. Они принимают на себя огромную нагрузку и отвечают за безопасность десятков пассажиров. Такие шины должны смело переживаться не только лишь в городской среде, но также и на автотрассе, предоставлять хорошее соединение с трассой в любой сезон.

Вид резины, глубь протектора, здание, давление в покрышках автобуса – это отличается. Оптимальный выбор воздействует на надежность автотранспорта на автодороге, курсовую стойкость, уровень топливного расхода и прочие характеристики.

В продаже вы сможете найти несколько групп автобусной резины, которые поделены на типы по четырем главным категориям.

По чертежу протектора. По данной характеристике покрышка выбирается зависимо от предполагаемых условий грядущей работы.

Есть несколько групп:

Автодорожные. Подойдут для многих дорог и автотрасс. Глубь протектора незначительная, покрышка не делает гула, дает надежную курсовую стойкость. Поддерживается убежденное мягкое затормаживание, отличная скорость и хороший топливный расход, без больших превышений.

Качества теряются, если нужно идти в условиях бездорожья с множеством неровностей, щекотливыми отделами, выбоинами.

Главные. Крайне редко ставятся на автобусы, лишь если они грузятся дополнительной техникой. Намного чаще используется такой вариант для фур и самосвалов, которые движутся в условиях сильной нагруженности. Основное отличие – высокий индекс слойности.

Областные. Такой вид шин можно отнести к группе многогранных. По зданию стоит отметить несколько элементов. На главную, расположенную в центре, наносится обычный чертеж протектора. По краям размещаются особые грунтозацепы. Это вариант для пассажирского автотранспорта, движущегося в слабых автодорожных условиях. Если нужно расписание Москва автобусов-пройдите по ссылке.

По размещению на оси. Избираются под особенности точного вида автобусов. Могут находиться на следующих отделах:

Ведущая ось. Как правило передние колеса не менее загружены, принципиально, чтобы при разгоне и торможении они не подвели, не утратили качества сцепления с трассой. Высота чертежа протектора шин автобуса больше, на него наносится большое количество долевых канавок – они отвечают за вывод воды и ликвидируют возникновение скольжения и заноса в ливень.

Задняя ось. У подобных шин больше поперечных канавок. Они также обеспечивают хорошее соединение с автодорожным полотном.
Многогранные. Могут устанавливаться на обе оси.

По системе. Вы сможете найти 2 вида продукции:

Диагональные. У них имеется воплощенный скелет. Он формируется из хорошо прорезиненных подкладок веревка. При покупке стоит внимательным образом познакомиться с советами по стадии максимальной перегрузки. Причина в том, что в ходе перемещения происходит сильное стягивание протектора – это может отрицательно отразиться на маневренности. В продаже вы сможете найти шины с видеокамерой и без. Первый вид нечасто устанавливается на автобусы, поскольку вполне может быть без проблем испорчен, нечасто есть в продаже. 2-й вариант – большее удобство, пониженный вес и отличная приспособленность к починке в случае поражения.

Круговые. В них нити корта не скрещиваются между собой, размещены от борта до борта. При большей стоимости, такой вид шин стойче диагональных. Они обеспечивают высокую стойкость на автодороге даже на трудных отделах, меньше нагреваются, а топливный расход значительно понижен. Ездить с пассажирами на подобном транспорте значительно безопаснее.

В перечне недостатков – отличная стоимость. Автолюбителю необходимо также быть заботливым на автодороге, чтобы не получить поражение. Так для бездорожья данная модель будет не самым лучшим избранием.

Вторая значительная характеристика резины для пассажирского автотранспорта – давление. У него есть возможность прописываться:

Изготовителем техники. Максимальное давление в автобусных покрышках рассчитывается еще в момент производственных тестов и указывается продавцом техники. На сегодняшний день есть марки автобусов, в которых есть индикация максимального давления, и вероятность подкачки в случае обнаружения отклонений.

Изготовителем шины. Различные типы шин для автобуса отличаются и по предельному, и рекомендованному давлению, оно обозначено в изображении продукта.

Помните, что характеристика указывается для ведущей и задней оси, может различаться зависимо от максимальной грузоподъемности авто. Принципиально прослеживать такой показатель и своевременно вести подкачку. При неисполнении правил, вероятно усиление негативных тенденций сцепления с трассой, понижение маневренности и появление прочих неприятностей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *