Зависимость между ароматом шоколада и реализацией сердечных романов

магазин Ну все знают, что аромамаркетинг, как часть либо разряд нейромаркетинга, дает возможность несколько изменить действие покупателей.

Ну все знают, что аромамаркетинг, как часть либо разряд нейромаркетинга, дает возможность несколько изменить действие покупателей. Новее изучение восточных специалистов по психологии продемонстрирует, как запахи воздействуют на реализации книжек:

Зависимость между ароматом шоколада и реализацией сердечных романов 

Аромат шоколада в неестественном супермаркете вдохновляет гостей приобретать больше сердечных романов и кулинарных книжек, однако слабо воздействует на реализации творений прочих жанров.

«Когда клиент ощущает аромат шоколада, определения, ассоциирующиеся с данным ароматом, такие как кулинария, делаются в его сознании не менее подходящими и активизируют его по-другому отвечать на кулинарные книжки, чем если б аромата не было», — пишут в собственной публикации Лив Дуче (Lieve Douce) из Института Хасселта (Бельгия) и ее коллеги.

До опыта исследователи расспросили абитуриентов и при их помощи избрали из перечня из 10 жанров те, что более всего соотносились с ароматом шоколада. Наиболее распространенными были книжки о пище и напитках и сердечные романы.

Потом Дуче и ее коллеги в течение 10 суток раздробляли в неестественном супермаркете в Бельгии ароматизатор с ароматом шоколада и следили за действием клиентов. В поле их зрения попали 63 мужчины и 138 девушек.

Ученые нашли, что хороший аромат делал действие клиентов менее направленным, побуждая их прогуливаться по супермаркету и восторгаться самим действием шопинга. 

Они узнали, что гости супермаркета в 3,5 раза намного чаще оценивали книжки по кулинарии и сердечные романы и в 6 раз намного чаще их приобретали, чем когда аромата не было. При этом главными клиентами этих книжек были женщины.

Книжки по иным темам клиенты рассматривали всего в 1,2 раза намного чаще. В итоге в присутствии шоколадного аромата реализации книжек о пище и романтических эмоциях повысились на 40%, а книжек по иным темам — на 22%.

Любопытно, а в наших букинистических супермаркетах будут использовать такие решения? Либо на кулинарных курсах (где именно женская публика) — делаешь аромат шоколода (выпечка и жаркий шоколад) и реализации книжек о пище от Вашего «шеф-повара» поползли наверх?!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *