Задвижка клиновая для трубопроводов

fbec72bc

Задвижка клиновая ставится в трубопроводах, как оснащение, которое обеспечивает перекрытие рабочего потока среды, параллельно которому происходит перемещение запора. Ход в устройство закрывается с помощью поступательных движений затвора в поперечном направлении от передвигающейся среды.

задвижка клиновая

Задвижки клиновые обрели собственное наименование из-за формы запора в собственной структуре, в котором размещение уплотнений сделано под углом друг к дружке. Механизм закрытия совершается поворотом руля на право. Каркас устройства сделан непосредственным, что предупреждает вероятное собрание на его стенах разных осадков.

По виду формы затвора задвижки клиновые могут быть:

• с неделимым твердым клином;
• с гибким;
• с клином, построенным из 2-ух дисков.

Применение твердого клина в запорных приборах с малыми поперечниками делает систему не менее качественной и воздухонепроницаемой. Но при существенных колебаниях рабочей температуры транспортируемой среды в оснащении может появиться заедание устройства в каркасе.

задвижка клиновая фланцевая

Задвижка клиновая применяется преимущественно на горизонтальных трубопроводах. Кулак устройства при этом должен размещаться снизу. Вал должен быть в отвесном расположении.

По виду присоединения клиновых задвижек к трубопроводу они имеют вариации:

• под приварку;
• мутная;
• задвижка клиновая фланцевая.

Оснащение этого вида производится разными методами: литьем, вязкой либо при помощи сварки. Штампованные задвижки имеют каркас из компонентов, объединенных сварным способом. При этом они владеют существенно большими габаритами и массой. Устройства данного вида применяются как для газовой, так и для некрепкой среды с температурой до +300°С. Класс плотности клиновых штампосварных задвижек устанавливается в соответствии с ГОСТом 9544-2005 и имеет выражение: В, С, D.

задвижки клиновые

Запорные устройства клинового вида применяются для перевозки естественного и сжиженного газа, пара, нефтепродуктов, химически серьезных и спортивных жидкостей.

Задвижка клиновая производится в следующих версиях:

• с электрическим приводом серии SA;
• c редуктором серии К;
• с телескопическим удлинением штока.

Любой из всех типов данного оснащения имеет собственные плюсы и минусы, и сферу использования. Преимущества клиновых задвижек заключаются, в первую очередь, в простоте системы, надежности, долговечности, ремонтопригодности, стойкости к действиям окружающей среды и т.д.

Незначительное гидромеханическое противодействие этих запорных механизмов сделало их необходимыми для трубопроводов со средой, которая переезжает с большой скоростью. Все эти качества делают данную железяку весьма популярной на индустриальных заводах и в общественных службах. Каркас клиновых задвижек совершается полнопроходным, другими словами сужения размера методического разреза при этом не отмечается. Но в отдельных случаях используются зауженные устройства, что дает возможность добиться существенного понижения старания и вращающих факторов систем администрирования, и уменьшить массу и размеры оснащения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.