Как увеличить активность в соцсетях

fbec72bc

Cоциальные сети давно переросли статус развлекательных веб-сайтов и стали одними из наиболее действенных рекламных площадок. 90% рекламщиков признают, что активность в социальных сетях повысила узнаваемость их организаций, а 75% утверждают, что она также повысила трафик на веб-сайт. Но для того, чтобы достичь подобных итогов, СММ-специалистам, бизнесменам и рекламщикам нужны настойчивость и очередность.

Выдумывать каждый день свежий текст для публики в социальных сетях — тяжелая, трудоемкая работа. Однако есть элементарные и многогранные мысли для постов, которые подойдут для любой публики и темы. Делимся с вами необходимыми советами.

1. Предметные выдержки

Поделитесь с публикой словами мудрости либо ловкой выдержкой — это элементарная мысль вполне будет ежемесячным обрядом. Выдержки лидеров, которые имеют отношение к вашей области либо целевой публики, будут любопытны и актуальны вашим подписчикам.

2. Ваш продукт в действии

Сделайте фото и видео, которые демонстрируют применение вашего продукта либо услуги. GoPro — отличный образец брэнда, который делает все верно: они публикуют фотографии клиентов, сделанные с их помощью продукции. Это могут быть фотографии продукта, людей, применяющих его, видео с дисплея дисплея, если вы предлагаете софт.

3. Мультипликация/гифки

Анимационные картинки притягивают значительно больше интереса, чем статичные, и это прекрасный предлог ими пользоваться. Гифки сделают ваши посты уникальными и сегодняшними, принесут больше перепостов и реакций. Такие графические онлайн-редакторы, как Crello, предлагают наиболее различные гифки, на которые можно добавить собственный документ и знак, скачать и опубликовать в социальной сети.

4. Выборочные опросы

Образование выборочных опросов в социальных сетях — оптимальный метод получить оценки заказчиков. Так вы можете достать информацию по планируемым вами заключениям либо выяснить о предпочтениях клиентов. Данная мысль для постов понадобится вам в налаживании не менее крепких отношений с заказчиками.

5. Отмечайте неизвестные торжества

Кроме обычных для нас праздников, можно совместно с собственными пользователями выделять и неизвестные даты, публикуя торжественные посты. Данная мысль сможет помочь закрепить отношения с заказчиками, так как вы продемонстрируете им свое внимание и заинтересованность. Она также повысит ваш охват в соцсетях: вы сообщаете пользователям об любопытных и неизвестных им торжествах — и они добровольно будут делиться данной информацией с иными.

6. Состязания

Состязания — это простой, однако при этом действующий метод завлечь внимание публики. Организовывайте состязания и предлагайте маленькую предметную премию. Рекомендуем сайт http://zakazweb.ru/ если интересует накрутка соцсетей.

Просите клиентов спроектировать для вас свежий текст и опубликуйте выигравший дизайн либо документ. Брэнд Starbucks довольно часто просит клиентов разработать свой дизайн чашек. А чашку-победитель затем можно приобрести в супермаркетах! Такой прием отлично подойдет, чтобы организовать отношения с заказчиками, получить рекламу и охват.

7. Делитесь текстом

Если вы проводите сайт, поделитесь тем, что сообщали ранее. Выделите из бывшего блогпоста необходимые тезисы и сделайте из них полновесный пост. Графический онлайн-редактор Crello представляет шаблоны постов, которые не только лишь заинтригуют ваших читателей, но также и будут им необходимы.

Если вас упомянули в чьих-то текстах, отчего бы этим также не поделиться? Это позитивно окажет влияние на понимание вас публикой.

8. Обзоры

Обзоры заказчиков можно применять в рамках собственных каждодневных публикаций. Их можно постить как в текстовом формате, так и в качестве картинки. Это крайне элементарная мысль и прекрасный метод приумножить публику.

Такие марки, как Banish, успешно применяют данный способ в соцсетях. Они публикуют фото собственных заказчиков до и после применения собственной продукции для удаления шрамов от акне. Так что, они ведут взаимодействие с существующими заказчиками и увеличивают энтузиазм к собственным товарам у свежих клиентов.

9. Презенты

Презенты в социальных сетях делаются все популярнее, так как они раз за разом подтверждают собственную результативность. Напишите пользователям, что они могут выиграть свободный продукт либо услугу за подписку, комментарий либо перепост. Сама идея о выигрыше принудит клиентов призадуматься о перепосте. Birchbox накапливает в социальных сетях все большую известность с помощью нередких раздач презентов. Подписчики просто не в состоянии выдержать — предложения чересчур превосходны, чтобы пройти минуя.

10. «За кулисами» бизнеса

Фото «из-за кулис» вашей компании предоставят пользователям вероятность посмотреть на ваш бизнес внутри и приобщиться к «секретам компании». Ну и статья до данного никем не виденного текста захватит доверие заказчиков. Такие «негласные» фото можно снять в любое время, что делает их крайне простой, однако при этом очень эффективной мыслью.

11. Уникальные новости

Разогрейте энтузиазм публики к производству нового продукта либо текста при помощи уникальной информации и иллюстраций. Напустите таинственности, дайте знак, заинтригуйте людей — и все внимание будет ваше. Для собственных подписчиков организация DavidsTea сделали пост-объявление о скором запуске в реализацию свежих термосов. Благодаря данной задумке, подписчики ощущают себя сопричастными к запуску и хотят быть первыми взявшими продукт.

Есть большое количество оперативных и легких способов сохранять активность в соцсетях. При помощи необходимых приборов и успешных мыслей для публикаций вы можете спроектировать стратегию, которая будет действенной и в плане узнаваемости брэнда, и в плане увеличения вовлеченности вашей целевой публики.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.