Бизнес на аренде звукового оборудования

fbec72bc

В наше время есть большое количество незанятых ниш для бизнеса, которые вполне могут быть весьма выгодными. Одним из подобных типов бизнеса считается оказание музыкальной и световой аппаратуры во временное использование. Так как без музыки и света нельзя провести ни одно событие, следовательно, есть все возможности заработать хорошие денежные средства. Но на самом деле все выходит не так просто.

Прежде всего, нужно осознавать, что квалифицированная аренда звука, аренда света требует весьма огромного базового состояния. Даже если купить пункт и несколько серьезных колонок, понадобится максимум 5 тысяч долларов США. При этом нужно осознавать, что никакой ценящий себя артист в жизни не будет играть через японский комбик либо плохой микрофон. Расценки же на высококачественные фонарные усилители составляют воистину большие числа, и поэтому, в данном бизнесе так недостаточно невольных людей. Как вариант, можно купить набор недорогой аппаратуры и раскрыть репетиционную основу.

На подобный основе гарантированно можно зарабатывать 300-500 руб в час. В случае если аппаратура применяется отличного значения, то заработки составят и 1000-1200 руб в час. Конечно же, нужно рассматривать, что доступная аппаратура легче выходит из строя, к тому же звук у нее на хорошем уровне построить сложно. Дорогая аппаратура выходит из строя не настолько часто, но несмотря на это требует дорогого ремонтных работ и сервиса. Так, к примеру, заменить лампы в усилителях выйдет в благородную копеечку. Если требуется свет звук сцена рекомендуем сайт abpg.com.ua. Применение же транзисторной техники не особенно приветствуется квалифицированными музыкантами. Помимо этого, на базах как правило репетируют всяческие неискусные «чайники», таким образом риск неисправностей растет неоднократно. Особенно нередкого ремонтных работ требует результативная установка – замена пластика и тарелок стоит под 10-20 тыс руб. Принудить же заменить пластик недобросовестного артиста невозможно. Таким образом нужен человек, который будет возрождать аппаратуру перед репетицией и следить, чтобы барабанщик не играл испорченными палочками. А случись предумышленная неисправность – суметь потребовать покрыть вред.

Однако репетиционная основа – это нижняя ступень такого бизнеса. Квалифицированная аренда голосового оснащения, прокат звука для театральных представлений будет требовать не только лишь дорогостоящих усилителей, колонок, дисплеев, коммутации, но также и автотранспорта для их перевозки. Необходимы будут и грамотные действующие для включения аппаратуры, и ее установки по stage-плану представления. В большинстве случаев, хорошие звукорежиссеры и действующие требуют высокой зарплаты, неискушенные же могут сжечь всю аппаратуру в первый год работы. Таким образом траты на плату труда также займут достаточно масштабную часть в целом диапазоне затрат. Что же касается прибылей, то их 1-ое время будет незначительно, так как начинающей компании по аренде аппаратуры никто верить не будет. Как вариант – работать вначале с незначительными клубами и импресарио, и стараться самим создавать выступления.

Также вполне возможно постараться занять своеобразную нишу в этом виде работы. К примеру, создавать уличные выступления и брать денежные средства с выступающих артистов. Или постараться продвинуть такое дело, как аренда светового оснащения, аренда света, специализируясь на качественном освещении, предлагая его не только лишь для выступлений, но также и для телевизионных организаций и фотостудий. Так как это возможно востребовано, принимая во внимание, что для съемок телевизионщикам нужно довольно часто взять в аренду несколько прожекторов либо сфер на длинный период. Словом, результат такого бизнеса значительно находится в зависимости от искусства раздумывать, подсознательно считать клиентов и думать грядущие прибыли и траты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.