Условия к безопасности на пит-стопах увеличились

fbec72bc

пит стоп

Сервис автоматического добавления сайтов или страниц в поисковую систему Google позволяет добавить урл в гугл! Цена одной добавленной страницы в Add Url Google всего 0.005$.

По словам спортивного главного директора Макларен Сэма Майкла, свежие, не менее безопасные системы крепления колес, которые по просьбе ФИА будут использоваться, начиная с Сингапура, могут принести солидную мигрень механикам, работающим на пит-стопах.

В прошлую субботу вчера основных происшествий бельгийского гоночного выходного про это сообщал динамический главный директор Макларен Сэм Майкл: «FIA требует, чтобы в Сингапуре на автомобилях вышли механизмы с двойной блокировкой колёс, однако мы сегодня в процессе занятий пит-стопов опробовали такие системы. Утром мы их разбираем, так как ни в Спа, ни в Монце не рассчитываем их применять. Вероятно, в субботу в Монце мы снова их опробуем, однако будем использовать, начиная с Сингапура».

Сэм Майкл также отметил, что ассоциация не ограничивает команды в избрании системы свежих систем, которые бы сдерживали колёса, даже если по какой-нибудь причине их не удалось зафиксировать гайками.

Мысль, данная в публикации 14.7 технологического распорядка максимально элементарна: «Все автомашины должны быть оснащены устройствами, которые задерживают обсаживание колеса в процессе автогонки, если оно ослабнет».

Потребность ужесточения стереотипов безопасности была сопряжена с тем, что в процессе случилось неприятное неприятное событие, когда колесом, отлетевшим от автомашины Марка Уэббера, был травмирован действовавший на пит-лейн оператор FOM.

Сэм Майкл уточнил: сущность новой системы в том, что обычный механизм крепления колеса «должен сохраниться, однако сейчас, когда колесо ещё лишь определено на место, должна износить первая блокада, ещё до того, как укреплена гайка».

Английский Autosport также приводит слова спортивного главного директора Макларен, в которой он высказывает некоторое волнение насчет того, как команды механиков, работающих на пит-стопах, приспосабливаются к свежим системам: «Они (свежие системы крепления колёс) несколько другие, и когда вы проводите пит-стопы за 2 сек, то критичные значительные компоненты могут очень существенно оказать влияние на процесс. Даже небольшое изменение системы может принести механикам солидную мигрень, так как отразится на обычной процедуре».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.