Замена салонного фильтра

fbec72bc

Сперва следует определиться, нужно ли изменять салонный фильтр. Как правило салонный фильтр советуется изменять при прохождении ТО, так сообщить, групповая замена растрачиваемых запчастей технического обслуживания.

Существует 2 главных свойства, что фильтр пора заменить: первый — начинают обливаться потом стекла, в особенности существенно по фронтальному стеклу, второй — система кондиционирования работает слабо и не догоняет воздух. Зимой, когда прогреваешь машину, из дефлекторов почти не веет теплый воздух. Летом слабо работает кондиционер.

В отечественных машинах симптомом, змены фильтра, может считаться возникновение неприятного запаха в салоне. Если нужно купить запчасти для ВАЗ и иномарок зайдите на сайт db63.ru.

Сопряжено это с тем, что в фильтре накапливается вода. Продолжительная езда с грязным салонным фильтром или с его неимением, что тоже не уникальность, может привести к солидным неприятностям. Сейчас абсолютное большинство автомобилей оборудованы технологией кондиционирования.

В данную систему входит так именуемый испаритель. Испаритель может подвергнуться оледенению, если довольно долго двигаться с нечистым салонным фильтром, не вспоминая про его неимение. Все дело в том, что в испаритель угождает разная слякоть и пыль, которые способны стать причиной разных малоприятных запахов в салоне автомобиля.

Если автовладелец перекроет на это глаза, то неприятность будет намного более солидной — слякоть проходит в испаритель крайне основательно, эффективность кондиционера понижается, в отдельных случаях до нуля. В следствие чего нужен довольно дорогой ремонт, сопряженный со освобождением кондиционера и очисткой испарителя, а потом заправкой системы кондиционирования.

Потому не следует без должного уважения относиться к смене салонного фильтра и отделять в долгий ящик, к тому же с данной работой автовладелец способен управиться сам, без чьей то помощи. С иностранными автомобилями все просто – салонные фильтры обычно размещаются за перчаточным ящиком, который все кличут «бардачком».

Сам перчаточный ящик или вынимается целиком, или отчасти откладывается. Как правило фильтр можно заменить в отсутствии каких-нибудь приборов, минимум, что может потребоваться это скульптурная (крестовая) дрель. Некоторые изготовители устанавливают салонные фильтры за педальным узлом, тогда работа несколько усугубляется.

На старых отечественных машинах работа немного труднее в плане разборки. Доступ к фильтру осуществляется со строны капота.

Необходимо снять «жабо» и поводки стеклоочистителей. После этого необходимо отвинтить 2 болта ведущей крышки воздухозаборника и отложить ее, заменить фильтр и скопить все в обратной очередности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.