Как работает турбокомпрессор

fbec72bc

Когда диалог входит о гоночных либо производительных спортивных машинах, как правило упоминают тематику турбированных компрессоров. Турбированныех компрессоры также можно заметить и на огромных дизельных силовых агрегатах. Турбина может существенно повысить производительность мотора без существенного повышения массы авто. Из-за этого бесспорному превосходству турбированныех компрессоры стали так распространенными!

В данной публикации мы выясним, как турбокомпрессор повышает производительность мотора в твердых условиях работы. Мы также выясним о том, как регуляторы давления наддува, керамические лопатки турбины и шариковые подшипники развивают работу турбированного компрессора. Турбированныех компрессоры считаются в каком-то смысле технологией наддува. Они сжимают воздух, поступающий в мотор (читайте публикацию «Как работает автомобильный мотор» для изображения перемещения воздуха в стандартном моторе).

Превосходство сжатия воздуха заключается в том, что при этом можно пустить больше воздуха в цилиндр, и, как следствие, больше горючего. Так что, при любом взрыве в цилиндрах освобождается больше энергии. Мотор с турбо наддувом считается не менее производительным сравнивая со стандартным мотором. Из-за этого ощутимо возрастает удельная производительность мотора (для принятия не менее доскональной информации, советуем прочесть публикацию «Как работает л.с.»).

Для повышения производительности мотора, турбокомпрессор применяет выпускные газы для вращения турбины, которая, к тому же, крутит мультипликатор воздуха. Турбина турбированного компрессора крутится со скоростью до 150.000 об/мин (об/мин) — это приблизительно в 30 раз стремительней, чем скорость вращения многих авто моторов. Из-за того, что выброс идет на турбокомпрессор, температура в турбине крайне большая.

Дальше мы поведаем о том, как узнать, как повысится производительность мотора, если установить турбокомпрессор. Купить турбокомпрессор можно на сайте turbotechsnab.ru.

Одним из наиболее действенных способов повышения производительности мотора считается повышение числа сгораемого воздуха и горючего. Для этого можно установить особые цилиндры либо повысить их размер. В отдельных случаях нельзя осуществить эти версии, вследствие этого установка турбированного компрессора будет не менее элементарным и малогабаритным методом повышения производительности, в особенности для старых авто.

Турбированныех компрессоры дают возможность мотору жечь больше горючего и воздуха благодаря повышению подачи примеси в цилиндры. Обычное давление сжатия воздуха турбированным компрессором составляет 6-8 фунт/дм2 (0,4 — 0,55 кафе-бар). Принимая во внимание, что хорошее атмосферное давление составляет 14,7 фунт/дм2 (1 кафе-бар), с помощью турбированного компрессора в мотор поступает на 50% больше воздуха. Стало быть, можно рассчитывать на повышение производительности мотора на 50%. Но, данная система не безупречна, вследствие этого производительность возрастает на 30 — 40%.

Одна причина недостающей действенности заключается в том, что энергия, которая крутит турбину, не классифицируется свободной. Турбина, поставленная в потоке выпускных газов, создает осложнение для исхода газов. Это значит, что в процессе такта производства мотор должен одолеть повышенное противодавление. Поэтому происходит расход энергии работающих цилиндров.

Турбокомпрессор укрепляется к выхлопному коллектору мотора с помощью болтового объединения. Выхлопы из цилиндра вертят турбину, которая действует как реактивный мотор. Турбина с помощью вала объединяется с компрессором, установленный между легким фильтром и впускным коллектором. Компрессор стискивает воздух, поступающий в цилиндры.

Переработанные газы от цилиндра проходят через лопатки турбины, вызывая ее вращение. Чем больше выпускных газов проходит через лопатки, тем стремительней происходит вращение.

С иной стороны вала, установленный на турбине, компрессор вводит воздух в цилиндры. Компрессор представляет из себя в каком-то смысле центростремительный насос — он вовлекает воздух в центр лопаток и производит его под давлением в процессе вращения.

Для того, чтобы вынести скорость вращения до 150.000 об/мин, вал турбины обязан иметь качественную опору. Абсолютное большинство подшипников не выдержит такую скорость и разразиться гидростатические подшипники. Такой вид подшипников сохраняет вал на узком покрове масла, которое постоянно сервируется. Это обосновано 2-мя основаниями: Масло освежает вал и определенные иные компоненты турбированного компрессора и дает возможность валу крутиться, снижая трения.

Есть очень много разных решений, сопряженных с системой турбированных компрессоров для авто моторов. На следующей страничке мы поведаем об определенных подходящих версиях и разберем, как они оказывают влияние на работу мотора.

Когда воздух под давлением пускается в цилиндры с помощью турбированного компрессора и после этого сдавливается поршнями (читайте публикацию «Как работает автомобильный мотор» для явного изображения), есть риск самовоспламенения примеси. Возгорание может случится при сжатии воздуха, т.к. при этом растет температура.

При повышенной температуре может случится возгорание задолго до срабатывания свечки зажигания. Для устранения начального сгорания горючего, машины с турбированным компрессором советуется выпивать высокооктановым топливом. Если давление наддува чересчур повышенное, вероятно надо будет снизить степень сжатия мотора для того, чтобы избежать начального сгорания горючего.

Одна из главных неприятностей турбированных компрессоров заключается в том, что они не обеспечивают моментальный усиленный наддув по нажатию на педаль акселератора. Турбине требуется несколько сек для того, чтобы накопить скорость вращения, нужную для наддува. В итоге появляется заминка между временем нажатия на педаль акселератора и временем начала форсирования авто при срабатывании турбины.

Одним из способов удаления задержки считается понижение инерции крутящихся компонентов, благодаря понижению их массы. Это содействует не менее стремительному комплекту скорости вращения турбины и компрессора и преждевременному началу наддува. Одним из самых качественных способов понижения инерции турбины и компрессора считается понижение их объемов. Незначительный турбокомпрессор стремительней начнет наддув при невысокой скорости работы мотора, но он не сумеет снабдить необходимый наддув при огромных скоростях мотора, когда в цилиндры поступает существенные размеры воздуха. Также есть риск чересчур оперативного вращения на больших скоростях мотора, т.к. при этом через турбину проходит существенный размер выхлопа.

Большой турбокомпрессор может снабдить мощный наддув при повышенной скорости вращения мотора, но при этом может замечаться мощная заминка наддува, т.к. нужно некоторое время на разбег трудной турбины и компрессора. К великой радости, есть ряд решений данных неприятностей.

В большинстве авто турбированных компрессоров применяется стабилизатор давления наддува, который дает возможность снизить время задержки наддува незначительных турбированных компрессоров, предотвращая чересчур оперативное вращение при повышенной скорости вращения мотора. Стабилизатор давления наддува представляет из себя клапан, обеспечивающий выпуск выхлопа в осмотр лопаток турбины. Стабилизатор давления наддува определяет давление наддува. Если давление чересчур повышенное, это значит, что турбина крутится очень быстро, вследствие этого стабилизатор давления наддува производит некоторое число выхлопа в осмотр лопаток для понижения скорости вращения турбины.

В определенных турбокомпрессорах применяются шариковые подшипники вместо гидростатических подшипников для помощи вала. Однако это далеко не стандартные шариковые подшипники – это особенные подшипники, сделанные из особого источника, которые способны вынести скорости и температуры турбированного компрессора. Они понижают трение вала турбины при вращении, как и гидростатические подшипники. Они также дают возможность использовать больший и упрощенный вал. Из-за этого происходит оперативный комплект скорости турбированным компрессором, что, к тому же, понижает задержку.

Керамические лопатки турбины легче железных лопаток, которые применяются в большинстве турбированных компрессоров. Из-за этого опять таки происходит оперативный комплект скорости турбированным компрессором, что понижает задержку.

На определенные моторы ставится 2 турбированного компрессора различного объема. Небольшой турбокомпрессор стремительней усиливается, снижая этим самым задержку форсирования, а большой гарантирует больший наддув при повышенной скорости вращения мотора.

Когда воздух сдавливается, он греется, а при согревании воздух увеличивается. Вследствие этого увеличение давления от турбированного компрессора происходит в итоге нагревания воздуха до его впуска в мотор. Для того, чтобы повысить производительность мотора, нужно пустить в цилиндр по возможности больше молекул воздуха, при этом не обязательно стискивать воздух мощнее.

Градирня воздуха либо градирня наддувочного воздуха считается особым устройством, которое смотрится как радиатор, лишь воздух проходит как внутри, так и с внешней стороны охладителя. При впуске воздух проходит через воздухонепроницаемый канал в градирня, при этом не менее прохладный воздух сервируется с внешней стороны по ребрам с помощью пропеллеров замораживания мотора.

Градирня повышает производительность мотора, остужая плотный воздух от компрессора перед его подачей в мотор. Это означает, что если турбокомпрессор стискивает воздух под давлением 7 фунт/дм2 (0,5 кафе-бар), градирня произведет подачу холодного воздуха под давлением 7 фунт/дм2 (0,5 кафе-бар), являющийся не менее плотним и имеет больше молекул, чет жаркий воздух.

Турбированныех компрессоры также владеют плюсом на большой высоте, где насыщенность воздуха ниже. Стандартные моторы будут трудиться меньше на большой высоте над уровнем моря, т.к. на любой ход поршня подаваемая масса воздуха будет меньше. Производительность мотора с турбированным компрессором также понизится, однако менее существенно, т.к. редкий воздух легче стискивать.

В старых машинах с карбюраторами автоматом возрастает подачу горючего в соответствии с повышением подачи воздуха. В сегодняшних машинах происходит то же самое. Технология впрыска горючего разбирается на данные датчика воздуха в выхлопе для определения нужного пропорции горючего и воздуха, таким образом технология автоматом повышает подачу горючего при поставленном турбокомпрессоре.

При установке производительного турбированного компрессора на мотор с впрыском горючего, технология может не снабдить нужное число горючего — или ПО контроллера не разрешит, или инжекторы и насос не могут осуществить нужную подачу. В такой ситуации нужно производить иные версии для предельного применения плюсов турбированного компрессора.

Для принятия большей информации по турбокомпрессорам, советуем познакомиться ссылаясь на следующей страничке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.