fbec72bc

Дневной архив: 04.11.2018

Обама расплакался при просмотре «Управляющего»

управляющий Вице-президент США Барак Обама расплакался при просмотре кинофильма «Управляющий».

«Я полагал не только лишь о тех управляющих, которые работали в Белом доме, но также и о тех людях, которые не могли показать себя из-за законов о сегрегации и дискриминации», — цитирует вице-президента США Reuters.

Иллюстрация Ли Дэниелса сообщает об афроамериканце Юджине Аллене, который 35 лет отработал управляющим в Белом доме. Аллен пытался убедить руководство платить чернокожим и белым предназначающимся идентичную заработную плату.

Основную роль сыграл Форест Уитакер, также в ленте снялись Опра Уинфри, Ленни Кравитц, Джон Кьюсак, Джейн Фонда, Робин Уильямс.

Германцы разрабатывают рекуперативную подвеску

БМВ 6 Знаменитая германская организация ZF вместе с североамериканской компанией Levant Power разрабатывает первую во всем мире серьезную рекуперативную подвеску. Техники рассчитывают создавать энергию амортизаторов и возвращать её в электроцепь авто, однако основная цель — сделать технологию общественной.

Системы рекуперативного торможения установлены и приверженцам автомобильного спорта и нормальным автолюбителям, однако на пути многочисленного внедрения адаптационных рекуперативных амортизаторов стояли технические неприятности, с которыми организаторы партнерства не могли управиться по отдельности. 
У Levant Power, которая повысилась из стенок Массачусетского техинститута, есть техническая мысль серьезной подвески GenShock, однако на сегодняшний день такие рессоры чересчур автодороги и трудны. Совместно с ZF американцы выведут новинку на многочисленные рынки. Свежее устройство будет совместить преимущества серьезной подвески, надёжность и легкость системы. 

К североамериканским адаптационным подвескам GenShock германцы прибавят незначительное устройство, которое разместят на наружной стороне амортизатора. Технология (картинка ниже) состоит из микроконтроллера, электрического мотора и гидромеханического насоса, который качает масло в саму подвеску. Поступательное перемещение подвески технология реорганизует в электрическую энергию, которая возвращается в электроцепь автомашины. Наиболее ясно эффект генерации электротока и экономии бензина покажется на шероховатых поверхностях — чем больше и намного чаще напрягаются рессоры, тем больше энергии производит технология.