Германцы разрабатывают рекуперативную подвеску

fbec72bc

БМВ 6 Знаменитая германская организация ZF вместе с североамериканской компанией Levant Power разрабатывает первую во всем мире серьезную рекуперативную подвеску. Техники рассчитывают создавать энергию амортизаторов и возвращать её в электроцепь авто, однако основная цель — сделать технологию общественной.

Системы рекуперативного торможения установлены и приверженцам автомобильного спорта и нормальным автолюбителям, однако на пути многочисленного внедрения адаптационных рекуперативных амортизаторов стояли технические неприятности, с которыми организаторы партнерства не могли управиться по отдельности. 
У Levant Power, которая повысилась из стенок Массачусетского техинститута, есть техническая мысль серьезной подвески GenShock, однако на сегодняшний день такие рессоры чересчур автодороги и трудны. Совместно с ZF американцы выведут новинку на многочисленные рынки. Свежее устройство будет совместить преимущества серьезной подвески, надёжность и легкость системы. 

К североамериканским адаптационным подвескам GenShock германцы прибавят незначительное устройство, которое разместят на наружной стороне амортизатора. Технология (картинка ниже) состоит из микроконтроллера, электрического мотора и гидромеханического насоса, который качает масло в саму подвеску. Поступательное перемещение подвески технология реорганизует в электрическую энергию, которая возвращается в электроцепь автомашины. Наиболее ясно эффект генерации электротока и экономии бензина покажется на шероховатых поверхностях — чем больше и намного чаще напрягаются рессоры, тем больше энергии производит технология. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.