Технологический процесс работы автовокзала

fbec72bc

Технологический процесс работы автовокзала нацелен на завоевание отличного качества оказываемых услуг по транспортировке пассажиров и содержит взаимозависимый комплекс действий: движение пассажиров по территории автовокзала; ожидание пассажирами высадки в автобусы; получение билетов; временное сбережение и движение ручной поклажи и груза; получение справок о перемещении автобусов, тарифах и условиях сервиса; постановка пассажиров в автобусы; посадка из автобусов; получение сопутствующих бытовых услуг.

К техническому процессу работы автовокзала расписание которого Вы узнаете пройдя по ссылке, относят также исполнение комплекса должностных операций по операторскому управлению транспортировками, снабжению трудоспособности средств производственной связи, содержанию территории и уборки зданий и другие. В любом точном случае эти процессы организуются в соответствии с региональными отличительными чертами на базе стандартных технических действий, оцениваемых дальше в подлинном подразделе учебника.

Расположение территории автовокзала и обоюдное расположение его зданий, созданных для сервиса пассажиров, измерят из принципов прямоточности, самообслуживания и ограничения доступа чужих лиц в казенные зоны. Напрямую — пунктуальность учитывает организацию перемещения пассажиров на территории автовокзала с максимумом движений при следовании закономерной очередности сервиса. Для этого ликвидируют противные струи перемещающихся пассажиров и делят пассажиров междугородного и загородного извещений. Обслуживание пассажиров на автовокзале считается основной конфигурацией предложения разных услуг.

Для реализации данного принципа учитывают билетопечатающие автоматы, автоматические камеры сбережения, технологии самообслуживания в пунктах социального питания, независимую переноску пассажирами ручной поклажи и проч. Но по стремлению пассажиров должна оснащаться вероятность предложения аналогичных услуг особым штатом за отдельную оплату. Ограничение доступа чужих лиц в казенные зоны автовокзала гарантируется заборами, сигнальными надписями, охраной.

Вход в здание автовокзала должен быть раскрыт с привокзальной площади. Прямо у входа и в вестибюле располагают указатели со информационной информацией о маршрутах хода в прибыльный зал, залы ожидания и на перроны. Если пассажирские здания размещены на нескольких этажах строения автовокзала, то наиболее популярные из них располагают ниже менее популярных.

Из вестибюля пассажиры проходят в зал ожидания и прибыльный зал. В зале ожидания располагают скамьи для ждущих выступления пассажиров. Обычный по залу ожидания гарантирует воплощение порядка, производит пассажирам нужную помощь.

В прибыльном зале пассажиры покупают и сдают билеты на автобусы. Здания для кассиров отъединяют от прибыльного зала загородками с окнами. Прибыльный зал объединяют доступом с залом ожидания. Рядом с залом ожидания располагают комнату мамы и малыша, в которой располагается обычный, вынужденный проявлять нужную помощь пассажирам с детьми и беременным девушкам, вызывать кассира для реализации билетов.

Камеры сбережения располагают в комнатах, сопряженных с вестибюлем. Технологии сбережения ручной поклажи учитывают техобслуживание вручную, при котором прием и выдача вещей изготовляются кладовщиками камеры сбережения, и оказание пассажирам возможности использования автоматическими камерами сбережения.

От камер сбережения должен быть снабжен комфортный ход к перронам выступления автобусов и на привокзальную площадь к стоянкам такси и остановочным пунктам маршрутов ГПТ. Сортиры располагают вблизи от зала ожидания. Медицинский пункт располагают с учетом возможности перевода носилок с заболевшим по наикратчайшему пути через должностной выход к санитарному авто.

Информационная работа автовокзала должна предлагать пассажирам всю информацию, нужную для верного планирования поездки и выбора рейса автобуса, и информацию о перемещении автобусов для встречающих жителей. Выдача персональных справок выполняется сотрудником информационного бюро. На основании теста поступающих вопросов ставят необходимость в наиболее часто требуемых справках.

Аналогичную информацию располагают на справочных щитах и приводят в автоматические информационные установки. Диктор — источник по крикливой связи делает объявления о конце и истечении высадки на рейсы, номерах перронов, аналогичных рейсам, времени прибытия и выступления автобусов, задержках рейсов и прочих данных о перемещении автобусов. По мере надобности сообщается информация о заблудившихся детях, ничьих вещах и другие. Крикливые установки располагают в пассажирских комнатах, туалетах, камере сбережения, на привокзальной площади и на перронах.

Для приема еды пассажирами, автолюбителями автобусов и сотрудниками автовокзала открывают кафе и буфет, здания для которых автовокзал предлагает в аренду компаниям социального питания. Кухня кафе обязана иметь подводы электроэнергии, горячей и прохладной жидкости, слив в сточную канаву.

На больших автовокзалах учитывают автономное здание для принятия еды автолюбителями и штатом автовокзала. На незначительных автовокзалах и ПАС буфет располагают прямо в зале ожидания. В вестибюле и зале ожидания ставят киоски, торгующие печатной продукцией, автодорожными принадлежностями и объектами первой потребности.

Казенные здания составляют автономный блок с ограничением свободного доступа чужих лиц.

Из-за того, что автобусы считаются источниками высокой опасности, нужно особенно скрупулезно подходить к компании высадки пассажиров в отступающие автобусы и посадки пассажиров из пришедших автобусов. Постановка и посадка пассажиров изготовляются на специально оснащенных перронах. Перроны выступления и прибытия располагают по отдельности.

Перрон должен выситься на 20 сантиметров над подъездным маршрутом для автобуса, и изолироваться от него окантованным камнем. Перроны означают номерами и оснастят справочными табло с индикацией номера рейса, времени прибытия и выступления автобуса. Обычные по перронам обеспечивают подкрепление порядка, проявляют пассажирам нужную помощь в высадке и расположении в автобусах, встречают прибывающих пассажиров.

Для высадки пассажиров автолюбитель подает автобус к обозначенному диспетчером посадочному перрону. Обычный по перрону контролирует соответствие автобуса виду, обозначенному в расписании перемещения, проверяет одежду и зал автобуса. Выявленные минусы незамедлительно устраняются.

После данного позволяется постановка пассажиров в автобус. Номер посадочного перрона оглашается диспетчером — информатором по крикливой связи и отражается на табло отправлений. Автолюбитель открывает багажники автобуса и гарантирует погрузку груза.

После высадки пассажиров обычный по перрону делает сверку числа пассажиров в автобусе с данными билетно — учетной документации и при неимении расхождений посылает автобус в путь. Причины выявленных расхождений обнаруживаются и принимаются аналогичные меры.

Обычный по перрону также встречает прибывающие автобусы, помогает выходным пассажирам определится и самым коротким маршрутом отправиться в город. По мере надобности обычный по перрону вызывает к автобусу носильщиков, врача. Когда проходящий автобус располагается у перрона на стоянке, должна быть снабжена его защита и защита остальных в зале вещей пассажиров.

Диспетчер по управлению ходом автотранспорта на привокзальной площади гарантирует воплощение порядка при высадке пассажиров в машины — такси и транспортные средства ГПТ, предостерегает излишнее собрание автотранспортных средств на привокзальной площади. По мере надобности он вяжется с операторскими услугами такси и ГПТ.

На междугородных маршрутах реализация пассажирам билетов на автобусы имеет ряд отличительных черт, устанавливаемых технологией транспортировок: билеты реализуются в разных выключенных друг от дружки пунктах маршрута; количество реализованных билетов должно отвечать пассажировместимости автобуса с учетом освобождения ряда мест на некоторых остановочных пунктах; отмечается существенный спрос на ориентировочную реализацию билетов; кассы по реализации билетов и автобусы располагаются в ведении разных хозяйствующих объектов. Эти особенности в купе создают технические процессы реализации билетов пассажирам. Данные процессы поддерживаются решением между разными автовокзалами и перевозчиками соглашений о содействии при реализации билетов на автобусы.

Стандартным техническим ходом реализации билетов учтена скопление информации о присутствии свободных мест в автобусах, что дает возможность загодя, до прибытия автобуса в аналогичный пункт, реализовывать пассажирам билеты. Могут ставиться квоты ориентировочной реализации билетов с отрядом по разным остановочным пунктам. Самую большую долю доступных ориентировочной реализации билетов оставляют за базовым пунктом маршрута.

Реализация билетов на проходящие автобусы стартует загодя, после выступления аналогичного автобуса в путь с прошлого автовокзала либо ПАС. Это вероятно благодаря передаче информации о присутствии свободных мест от одного автовокзала к другому по принципу эстафеты. Так что, к моменту прибытия автобуса в этот пункт почти могут быть выполнены билеты на все свободные и высвобождающиеся в данном пункте места. Реализация билетов на отступающие автобусы выполняется во всех кассах автовокзала за пределами очереди. Стандартный технологический процесс реализуется автоматическим методом либо вручную.

При автоматической технологии реализация билетов проводится после попадания на АРМ кассира доказательства о присутствии свободного места в автобусе нужного рейса. Свидетельство поступает от главного ПК, ведущего учет свободных мест и реализованных билетов. Главный персональный компьютер объединен с компьютерными рабочими установками —автоматическими рабочими местами кассиров чертами связи.

Главный персональный компьютер располагают на наиболее большом автовокзале. На разных назначениях перемещения скопление информации о присутствии свободных мест в автобусах может реализоваться вне зависимости друг от дружки. Данные о присутствии свободных мест на некоторые рейсы автобусов автоматом поступают также на справочные табло в прибыльном зале, в информационное бюро и к диктору — информатору.

При ручной технологии учет присутствия и перемещения свободных мест по рейсам ведут операторы по расположению мест. Для этого они применяют особые бланки в фигуре таблиц и моделей размещения мест в автобусах разных модификаций. Операторы передают данные о свободных местах кассирам, сотруднику информационного бюро и диктору — информатору. Для передачи данных операторы разных автовокзалов вяжутся между собой по телефонному номеру.

Данный процесс трудоемкий, менее надежный из-за погрешностей штата и считается старым. Его используют на ПАС, не оснащенных АРМ кассира. Тогда кассир по телефонному номеру приобретает от обозримого автовокзала информацию о присутствии свободных мест и сообщает назад информацию о реализованных билетах, которая потом внедряется в главный персональный компьютер через АРМ кассира автовокзала.

При неимении постоянной производственной связи между пунктами реализации билетов по автотрассе автобусного маршрута используют рассредоточенный, «окольный» технологический процесс реализации билетов. Кассиры в базовом пункте маршрута реализуют билеты пассажирам как за ранее, так и на отступающие автобусы. На промежуточных остановочных пунктах маршрута реализуются билеты лишь на отступающие автобусы в случае наличия в них свободных мест, а ориентировочная реализация билетов не выполняется.

Информация о присутствии свободных мест в автобусах поступает только после прибытия на автовокзал автобуса временного рейса. Это ведет к специальному выстою автобуса на 10… 15 мин, вызванному координационными задержками, потребностью реализации билетов пассажирам, движением груза из камер сбережения к автобусам после покупки пассажиром билета. В итоге значительно усиливается время проведения рейса, понижается мощность использования автобуса. В необыкновенных вариантах разрешается реализация билетов автолюбителями автобусов.

Технологический процесс проведения рейсов в междугородном известии учитывает организацию досуга автолюбителей на промежуточных пунктах маршрута и в пункте выражения.

На промежуточных пунктах маршрута оснастят комнаты для краткосрочного досуга автолюбителей, обеспечивают вероятность питания автолюбителей. Для каждодневного досуга автолюбителей в пункте выражения оснастят спальные места. Стандартными проектами на автовокзалах учтены 2-местные номера отельного вида.

Технологическое содержание средств связи и оснащения выполняется штатом автовокзалов либо специальными организациями по соглашению.

Для нахождения территории автовокзала в соответствующем пребывании дворники прибирают перроны, проезды и площадки. Зеленые посадки время от времени поливают. Перроны чистят от ледника и снегопада, обрабатывают противогололедными элементами.

Кроме ручного инструментария для механизации уборочных работ используют поливомоечные и снегоуборочные автомашины. В комнатах автовокзала, в основном в процессе спадов пассажиропотока, создают мокрую уборку по графику и в размерах, рассматривающих санитарные условия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.