Норберт Хауг готов признать критику

Норберт Хауг

С сентябрьского Гран При Сингапура пилотам Мерседес AMG не получалось заработать очков, бригада оставила веру настигнуть Лотус в Призе Конструкторов, занимая только 5-е место в данном зачете. И более того, есть риск, что ее может превзойти Заубер.

К сингапурскому шагу бригада приготовила большой комплекс технологических новостей, включавший систему выхлопа, основанную на использовании «эффекта Коанда». По версии Хауга, потребность направить работу этих обновлений, и старания, которых попросила платформа модернизации динамической трубы, привели к тому, что положительные сдвиги, впрочем и ощущаются, однако пока не подтверждаются итогами на автотрассе.

«Безусловно, пока нам не удалось полностью пользоваться плюсами технологии, сформированной на использовании “результата Коанда”, – цитирует Хауга английский Autosport. – Этого невозможно достичь за 2 либо 3 автогонки. Нужно платить очень хорошую стоимость в качестве издержки производительности, потребности повысить число заливаемого горючего, и тому подобное, и пока мы еще не сумели это возместить. Однако любое решение нужно попробовать на деле, иного пути нет.

Также был этап, продолжавшийся полтора-два месяца, когда мы переходили к работе с модификациями в 60% естественной величины вместо 50-процентных. Однако это нужные шаги, сопряженные с подготовкой к будущему».

По словам Хауга, после того, как Мерседес обосновала, что может побеждать автогонки, нет смысла колебаться в ее возможности прийти в компанию лидеров после того, как все нынешние неприятности будут постановлены.

«Победу в КНР мы посчитали не как подарок, – сообщил он. – Автотрасса в Шанхае подступала нашей автомашине, но это была одна из наиболее веских побед: наше превосходство составило 20 сек, и мы могли покорить торжествующий дубль.

Бесспорно, мы были резвы в Монако и Монреале. Был целый ряд автогонок, в которых мы смотрелись вполне конкурентоспособно. Однако правильно и то, что после летнего перерыва бригада занимает не те позиции, которые надо занимать, и на то есть собственные причины. Одна из них сопряжена с потребностью исследовать особенности работы системы выхлопа, сформированной на применении “результата Коанда”. Пока она не позволяет нам того превосходства, на которое можно рассчитывать. Во-вторых, заниматься обновлением динамической трубы также было нужно.

Если нас осуждают, мы способны с данным договориться, но еще 6 месяцев назад Мерседес AMG была спереди, выиграла гонку, при этом, совсем не благодаря везению, и теперь мы снова драматически работаем, чтобы через 6 месяцев прийти на прошлые позиции. Такая наша платформа, такие задачи, которых мы намерены добиться».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *