Когда нужен тимбилдинг

fbec72bc

В современной бизнес-литературе трудно найти какую-либо точную дату первого упоминания мнения «тимбилдинг». Многие ученые прародителем концепции «командообразования» полагают американского психолога и социолога, профессора Элтона Мэйо (1880-1949), создателя Хоторнских тестов, проводимых в середине 20-х годов ХХ столетия. В случае если вам необходима организация тимбилдинга  на специальных условиях перейдите на удобный сайт gamesofpeople.ru.

Основный вывод этих экспериментов состоял в том, что мощность членов коллектива существенно возрастала в ответ на побуждение их внимания к совместному занятию, появление ощущения вовлеченности в процесс и осознание своей значимости. В 30-е годы в Великобритании прошли первые «командообразующие игры» — футбольные матчи между коллективами заводов, после которых был замечен значительный взлет командного духа, сплоченности и, следовательно, увеличение мощности.

Значительный вклад в формирование теории тимбилдинга привнес английский эксперт, врач эмоциональных наук Реймонд Мередит Белбин, исследовавший в 40-е годы динамику командообразования. Его концепция «Девять ролей» и применяется в менеджменте до сегодняшнего дня. В 60-70-е годы ХХ столетия мысли командообразования начали активно внедряться в корпорациях США. Тогда был крайне известен рольный знаменательный тимбилдинг, когда работники выполняли общественные поручения в костюмах знаменательных героев. В Россию тимбилдинг пришел в середине ХХ – конце 21 столетия. Совместно с такими мнениями, как «корпоратив», «бизнес-тренинг» и «эвент». Сейчас тимбилдинг считается многообещающим способом регулирования штатом и обширно применяется во всем мире.

Цели и цели тимбилдинга

Главной целью тимбилдинга считается образование спаянного коллектива, в которой любой участник считается действенным «командным игроком», при этом бригада в общем должна не только лишь демонстрировать надлежащую функциональность, но также и гарантировать максимально возможный «коэффициент необходимого действия», быть способной считать для достижения задач неординарные решения. К целям тимбилдинга можно отнести следующее:

Увеличение мотивации трудовой работы служащих.

Выработка ощущения целостности в команде, улучшение понимания совместной задачи.

Формирование желания служащих к взаимопомощи вместо неприемлемой конкуренции.

Изучение предельно необходимому взаимодействию между участниками коллектива.

Образование и улучшение престижа административного устройства на частном уровне. Обеспечение эмоциональной выгрузки сотрудников.

В чем заключается душевный нюанс тимбилдинга? Любой работник считается не только лишь сотрудником, экспертом в собственной области, но также и, прежде всего, автономной персоною, с собственным нравом, собственным комплектом убеждений и зависимостей, индивидуальным отношением к тому либо другому условию, влияющему на рабочий процесс.

При этом любой управляющий должен осознавать, что 2-ух одинаковых людей не бывает. То, что будет «кнутом» для одного, может не считаться поводом для иного. А «пряник», который с признательностью получает 2-й, будет воспринят первым как что-то надлежащее, естественно разумеющееся. Но очень многие грани собственной личности люди не открывают в ходе рабочего взаимодействия. Они пристрастились их запрятывать.

Чтобы заметить определенные индивидуальные нюансы, человека нужно «вырвать» из рабочей будни, снабдить такие критерии, в которых он расслабится и будет ощущать себя не столько работником компании, сколько соучастником в любопытном игровом либо познавательном процессе. Именно такие критерии и предлагают разные события, которые относятся к тимбилдингу. Открывая собственное «я», человек этим самым показывает установленную степень доверия окружающим и в будущем ему будет значительно легче вести взаимодействие с собственными коллегами по работе. А для начальника такие игры и тренинги будут отличной перспективой лучше исследовать собственных подвластных, сделать выводы сравнительно раскладов к стимулированию того либо другого работника.

Когда необходим тимбилдинг

Есть несколько случаев, в которых возведение команды просто нужно.

Картина 1. Невысокая мотивация служащих. Люди идут на работу без желания что-нибудь сделать лучше в своей работе. Автоматически осуществляют собственные повинности и ожидают конца дня. Если есть вероятность – уходят от проведения заданий. Как следствие, невысокая производительность труда, коллектив раздирают ссоры и склоки, сподвигнуть служащих на завоевание каких-либо свежих вершин твердо нельзя.

Картина 2. Координационные перемены в компании – слияния, поглощения, деление либо соединение департаментов и тому подобное. Оказывающиеся в свежих условиях работники могут ощущать себя посторонними в компании, покинутыми, стесненными, чувствовать дефицит интереса. Тимбилдинг в этих условиях дает возможность встроить сотрудников в свежую коллективную среду.

Картина 3. Инциденты внутри коллектива. Есть в виду не единовременные ссоры служащих, а регулярные тяжелые отношения между людьми (к примеру, по служебным основаниям), мешающие работе. События по командообразованию позволяют обнаружить точки соприкосновения даже наиболее заклятых полемистов и преобразовать конкуренцию в партнерство.

Картина 4. Организация лишь сделана, из только-только взятых служащих нужно образовать трудоспособную команду. Тимбилдинг подходит для этого прекрасно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.