Какой домкрат лучше

fbec72bc

Самый лучший передовой домкрат — это смартфон: позвонил, посетовал на проткнутое колесо — и ожидаешь помощи. Но хороший домкрат пока не следует торопиться выдворять из багажного отделения. Даже европейцу, проколовшему колесо в понедельник на пути из Милана в Верону иногда бывает закатать рукава. А в РФ такой аппарат не может быть бесполезным по определению.

Как выбирать домкрат по вертикали? Так как он может пригодиться тогда, когда колесо спущено, и автомашина просела «ниже ватерлинии». Сперва необходимо определить отдаление от земли до порога либо того места, где должен находиться домкрат.

При продутом колесе он обязан быть ниже на высоту профиля покрышки. Высокий лимит высоты устанавливается видом автомобиля. У легковушек ход подвески вверх от нарицательного расположения не превосходит 60–80 миллиметров, а у кроссоверов вполне может быть не менее 150 миллиметров.

Какой домкрат выбрать вместо стандартного либо вдобавок к этому к нему? Многогранного решения нет. Довольно сообщить, что домкрат, организующий обладателя хетчбека, практически наверняка не подойдет тому, кто ездит на кроссовере.

По виду привода домкраты делят на ручные (машинные либо гидравлические), спортивные и пневматические (их подключают к выпускной трубе). Систематизировать можно и по системе аккуратных устройств: ромбические и подкатные, бутыльные (винтообразные и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и вида «подушка».

Мы расценили преимущества и недостатки дешевых домкратов различных видов — в нашей фотогалерее они размещены по алфавиту.

Ромбовый домкрат, крайне похожий на те, что прилагаются ко многим машинам. Объявленные высoты подхвата и роста — как следствие 100 и 390 миллиметров. Исследовали: получилось 110 и 390 миллиметров. Имеет комфортный подхват с пластиковым объектом. Возможности роста по вертикали подойдут каждому автомобилю, а для внедорожников их может и не хватить.

Колоритная тень держится не слишком хорошо, в особенности на наполненных поверхностях,?— с течением времени появится разрушение. Ходовой болт совершенно сухой — его нужно помазать! В общем дешевое трудоспособное изделие.

Можно преобразовать ромбовый домкрат в спортивный. Для этого потребуется лишь производительная дрель либо шурупогайковерт, в чьем патроне прижат строительный крюк.

Спортивный домкрат — игрушечка сравнительно дорогая и при этом не «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластиковые, впрочем про это лучше не размышлять. Взлет «на высокий этаж» продолжается достаточно длительное время, стандартный машинальный домкрат управляется с целью стремительней.

У данного домкрата высота подхвата — 112 миллиметров, а высота роста — 345 миллиметров. В последних положениях действуют интегрированные микровыключатели, ­поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Учтена небольшая сменная рукоятка запасного опускания в случае неисправности электрического привода. Смотрится она как ключик от боевой игрушки.

По арифметическим габаритам устройство доброкачественно для большинства легковых машин. В насыщенном виде комплектации к нему добавлен еще и спортивный гайковерт. К слову, неплохой подарок владельцу автомобиля с любым достатком. Только не забудьте сообщить удачному владельцу, чтобы помазал ходовой болт, так как он совершенно сухой.

Объявленные высота подхвата и высота роста — 170 миллиметров и 420 миллиметров как следствие. Не доверяйте: или одно, или другое! Все дело в том, что у домкрата учтен регулирующий болт, который выжмется из штока на несколько см. А это необходимо сделать до начала работы: повернуть болт, жалкий трудной автомашиной, нельзя. С скрученным винтом высота роста составила около 390 миллиметров. В случае если вывернуть болт, то «выросший» домкрат может просто не залезть под автомашину. Он сумеет поднять распространенные Логаны и Ларгусы, а лишь с накачанными покрышками, следовательно при проколе шины напрасен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с высокопарными колесами, никоим образом не входит.

Домкраты такого вида крайне обожают дачники — можно, к примеру, перекосившийся подвал привстать. А в большинстве случаев их применяют обладатели рамных кроссоверов, подставляя не под пороги, а под раму либо опору моста. Но площадь опоры такого домкрата очень непрезентабельная, на мягком грунте он скорее всего уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль,?— надо возить с собой крепкую основную площадку.

Бутыльный телескопический домкратик ухитрился урвать колесо кроссовера от асфальта. Обратите свое внимание на регулирующий болт: он значительно оказывает влияние на применяемость домкрата. Если хотите повысить высоту роста, вначале проверьте, влезет ли при этом домкрат под автомашину.

Подкатные домкраты хороши в работе — логично их обожают шиномонтажники. Но мы оцениваем в настоящее время не квалифицированные изделия, потому и избрали данный домкратик, как самый малый и простой из всех подкатных. Так как предполагается, что его будут возить в багажнике, а не валять по полу автомастерской.

Жалобы появились : производители «забыли» показать высоту подхвата и высоту роста. Понадобилось определять самим — получилось 135 и 290 миллиметров как следствие. Вероятно, удастся урвать от земли колесо низкого автомобиля, а наш редакционный Ларгус так и не сумел «задрать лапу».

Второй подкатной домкрат гидравлический, лишь не менее солидный. Высота подхвата и высота роста обозначены: 135 и 385 миллиметров как следствие. По нашим замерам, немного меньше: 125 и 380 миллиметров. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой за рулем. А в авто гараже ему самое место: сможет помочь и при ремонте автомобиля, и при сезонной замене колес.

Дешевое изделие реализовывалось как домкрат для традиционной Нивы. Подхват и взлет смерили сами — получилось 150 миллиметров и 460 миллиметров как следствие. В грязи такой домкрат едва ли сможет помочь: утопнет. Но несмотря на это на его высшей площади укреплена пластиковая подушка: она сберегает тень и уменьшает вероятное съезжание. Болт, обыкновенно, нуждается в смазке, по-другому блаженство будет кратковременным. Тем не менее, для нас оно выяснилось совершенно кратковременным: при попытке привстать редакционный внедорожник Форд Куга высшая площадь постыдно сформировалась: резерв крепости оказался «никаким».

Надувные домкраты применяют энергию выпускных газов: одел рукав на выпускную трубу — и вперед! При этом медлительно вздувающийся мешок можно расположить под любой частью дна автомашины, а высота подхвата устанавливается шириной нелепого ранца — несколько см. Гарантирует высоту роста приблизительно 460 миллиметров. При этом есть одно а: предвидеть линию движения поддомкрачиваемой автомашины не так просто.

Надувной домкрат применяют почти на любой плоскости: гладкий асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт мало. Во избежание машинных поражений мешок предохраняют снизу и сверху прилагаемыми коврами. Такой домкрат терпеть не может мощных холодов и соседства с раскаленными элементами системы выхлопа.

Пользоваться им лучше вдвоем, поскольку для роста многих авто давления выпускных газов при самых малых выражениях мотора мало — кому-то нужно жать на педаль акселератора. В то же время взлет автомобиля с находящимися внутри людьми запрещен — неувязка. Если автомашина имеет 2 выпускные трубы, надо будет купить переходник, составляющий выпускные газы воедино. А на необычный живописный патрубок рукав вообще не налезет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.