Как выходить прекрасно на фото

фотограф Считаете себя нефотогеничной? Напрасно! Фотогеничные лица — это далеко не всегда наиболее прекрасные лица. Секрет фотогеничности, оказывается, скрывается в предельной симметричности левой и левой половины лица. Однако очень много ли их — подобных инвариантных? Судя по числу фото в глянцевых журналах — взвод! Но дело не только лишь в симметрии…
Томас Голлейн (фотограф) полагает, что правильный метод выбрать выигрышное выражение лица – это потренироваться перед зеркалом.
Приучитесь, смотрясь в зеркало, давать лицу различные выражения, пока не обнаружите и не изучите ту мимику, которую считаете самой успешной, аналогичной вашему своему представлению о себе.
Стилисты предостерегают, что минусы, замеченные в зеркале, на фотоснимке будут еще виднее. В квалифицированной практике многое исправляется светом, однако в дилетантской фото подсветка не используется, из-за этого надо попробовать самой смотреться лучше.
Грим
Прекрасно, если грим будет бесхитростным, натуральным: нежные линии губ, отчетливые брови, очень много гаси на ресничках.
На дилетантской фото лучше не применять в гриме перламутр, в особенности серебристо-розовые пудра, по-другому может выйти эффект синяка на лице.
Брови окружают глаза, из-за этого они в особенности актуальны. Их надо сгладить, если они чересчур плотные либо сходятся на переносице, то и немного подщипать.
Не надо подавать глаза голубым, зеленым либо смоляным темным карандашом: эти тона чересчур резки для фото.
Учтите, что на черно-белой мембране ослепительные тона будут увеличиваться. Так, ярко-красная помада выйдет ярко-черной.
На цветной фото лучше избегать лиловых цветов в помаде и румянах. Очертание губ не должен быть потемнее либо резче помады.
Если у вас смуглолицая кожа, то лучше не пользоваться такими тонами, как красный, темно-лиловый либо красный. Блондиночкам подойдут ясные тона.
На разноцветном фото интонационный тоник не должен различаться от тона кожи, и если рассматривать идеальный вариант его надо наносить на шею, мочки ушей и на кисти рук.
С помощью маскирующего карандаша, который как правило должен быть на тон яснее крем-пудры, убираются тени и синяки под глазами и красные места вокруг крыльев рта.
Лицо необходимо хорошо припудрить, чтобы при вспышке на нем не было толстого яркого света.
ВЫБОР ОДЕЖДЫ
Оттенок одежды может вынудить вас сверкать либо, напротив, все испортить. Из-за этого стоит побеспокоиться о верных тонах.
«Хотя мир на 7 10-х покрашен в зеленый оттенок, – предостерегает фотограф-портретист Михаил Ньюминг, – не надо сниматься на фоне полян и не надо одевать зеленое, поскольку и ваше лицо может купить такой же оттенок».
В одежде с огромными подплечиками вы на фотографии будете смотреться бейсболистом.
В промежуточной одежде – водолазке, джинсовке либо черной рубахе – вы будете смотреться новее и младше, чем в златотканом платье либо костюме. И сведите к максимуму число драгоценностей и бижутерии – это уничтожает фото.
Снимаясь на черно-белую пленку, хорошо одеть ярко-черное – в особенности если у вас черные волосы и большие очертания лица. Блондиночкам необходимо развести темный оттенок какой-то черной составной частью, к примеру незначительным платочком.
На цветной мембране выгодно смотрятся жаркие тона, к примеру из алой части диапазона.
Верное ОСВЕЩЕНИЕ
Назло повседневному мнению при съемках прямо на улице совершенно хорошо сниматься против света – «контржур», как рассказывают квалифицированные фотографы. Лицо выйдет черным? И пускай, но несмотря на это укроются все минусы. А непосредственного солнечного света, который дает сильные тени на лице, необходимо избегать.
Снимаясь на разноцветное фото, не следует возместить дефицит натурального освещения лампами дневного света: грим может выходить на фото страшной фантасмагорией, не вспоминая о оттенках одежды.
Вообще, натуральный свет – прекрасно. Выходка же высветит любой недостаток. Снимать на улице лучше либо рано днем, либо к сумеркам. В потоках предзакатного солнца замотает кожа. Время, когда солнце низко, не подходит для съемок.
ГЛАЗА
Даже если вы не носите контактных линз, глаза при съемке со вспышкой выходят ярко-красными. Чтобы этого не было, надо использовать весь свет – подключить все лампы. У определенных передовых фотоаппаратов есть особый механизм, делающий вспышку «мягче» для зрачков.
Когда перископ нацелен на вас, мигать невозможно. Перекройте глаза, скажите фотографу подсчитать до 3-х и найдите их точно на счет 3.
КАК Утаить СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Вы не вышли подъемом, общая, у вас большой рот, короткий подбородок либо окружность ухмылка? Не обязательно, чтобы монокль это выделял.
Пухленьким всегда лучше находиться не по центру кадра, а немного в стороне. Когда вы в центре фото, то показываетесь больше, чем есть действительно.
Совершенно не обязательно на всех фото смотреть в камеру, естественнее будет взгляд немного в сторону.
Рот
Большой рот можно «уменьшить», применяя бежевый тон и базу немного потемнее стандартной. На побочные плоскости и плоскости рта наносится тон потемнее, а на полосу рта – яснее. Ясно, что интонационный переход должен быть мягким.
Всегда лучше смотреть наверх – не вешать рот! И тогда глаза выйдут крупнее.
Чтобы «убрать» большой рот, лучше сниматься хорошо в фас, в связи с тем что при вспышке лицо уплощается, и рот не будет так очевидно выдаваться.
Губки
Чтобы губки смотрелись живее, пользуйтесь помадой яснее. От черных тонов губки будут представляться выше.
Чтобы сделать губки не менее выпуклыми, на их половину можно принести помаду немного яснее основной либо пользоваться легким сиянием, не серебристо-розовым!
Эллипс ЛИЦА
Если у вас выпуклое лицо, ваш угол – в 3 четверти либо в профиль.
Чтобы сгладить диспропорции растянутого лица, надо немного нагнуть голову вперед, а самой немного нагнуться направо либо налево. Когда стоите перед объективом прямо, может выйти совершенно не интересно.
Если вас снимают сверху, не опускайте голову, чтобы попасть в перископ: может выйти двойной подбородок.
При огромном подбородке не менее подходит высокий угол, а при крайне небольшом и современном – нижний.
ВОЛОСЫ
Волосы должны смотреться аккуратными, а не «убитыми» лаком либо гелем.
На большом плане лучше избегать сильного начеса на голове: он будет заметен либо голова может показаться искусственно большой.
Оптимальная Ухмылка
Разумеется, надо намного чаще усмехаться. Однако ухмылка не должна быть напряженной. В момент съемки подумайте о чем-нибудь хорошем – к примеру, представьте, что усмехаетесь возлюбленному человеку.
Если у вас прекрасные зубы, лучше их не скрывать: ухмылка будет смотреться не менее натуральной.
Если глядите в перископ обширно открытыми глазами, которые ничего не выражают, лицо на фото будет иметь высиженное выражение.
Ухмылка стартует с глаз! Ловкость, к которой склоняется Эль Макферсон: она отвертывается от объектива, «создает настроение», затем крутится и ослепляет фотографа отличной ухмылкой именно тогда, когда снимает обтюратор.
Если усмешку пробовать содержать длительное время, выйдет то же высиженное выражение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *