Гранитная брусчатка

Гранитная брусчатка — это модель неподвижного автодорожного напыления, которое применялось в больших городах с многолюдным автодорожным трафиком вплоть до ХХ века.

Она обрела такое наименование, в связи с тем что ее производили из неподвижных брусьев приблизительно одинакового объема. Эти брусья вытесывались из дерзкого плохо обработанного камня, имели квадратную фигуру и выкладывались рядами для того, чтобы создать сходное автодорожное полотно, способное держать вес сотен трудных автотранспортных средств.

Наиболее распространенным было мощение мрамором либо базальтом, в связи с тем что эти высокие породы владеют большими данными крепости, износостойкости и могут держать большой вес. Так как если дорожная была втиснута брусчаткой из гранита для улицы, она может служить не менее 500 лет, о чем информативно говорят улицы старых мегаполисов.

В наши дни мраморные плиты мощения применяются только для напыления тротуаров — брусчатка сохранилась в знаменательных кварталах и стала соотноситься с великодушной стариной. Автотрассы, шоссе и велосипедные дорожки вместо мощения мраморными плитами стали складывать асфальтом, в связи с тем что его цена значительно ниже, а система кладки — легче. А для внешней облицовки зданий стали применять не менее подходящие по стоимости изразец и керамогранит.

Рассеченная гранитная брусчатка. Выходит маршрутом раскалывания мраморного материала на часть, из-за этого некоторые брусья имеют различную толщину, вес и цвет. Применяется такая гранитная плита для улицы — за счет своей жесткой и шершавой плоскости, она выполняет ретро-атмосферу и в особенности ценится ретроградами-любителями старины.

Пилено-колотая гранитная брусчатка из бруска. Для получения мраморных плит данного вида слой мраморного материала предварительно распиливается на полоски при помощи индустриального оснащения, а потом от них откалываются бруски нужной толщины и формы (по традиции квадратной, трапецеидальной либо конической).

Среди мастеров-гранитчиков такая брусчатка будет называться «карандаш», в связи с тем что имеет шероховатые высшую и нижнюю стороны, однако отлично гладкие побочные. Укладка мраморной брусчатки данного вида проводится серьезно, и так что выходят разводы с кругами и треугольниками, что считается плюсом с позиции ландшафтного внешнего вида, однако обременяет перемещение автотранспортных средств.

Пилено-колотая брусчатка из естественного слоя гранита. Производится из так именуемого мраморного сляба — болванки протяженностью 1,5 метра, длиной 0,35-1,25 м и шириной 0,02 м. Вес такого сляба — от 55 г. После вырезки сляба от него откалываются «карандаши», имеющие шершавые побочные плоскости и ровные высшую и нижнюю. В отличии от пилено-колотой брусчатки из бруска, укладка мраморных брусьев данного вида не менее хороша для автолюбителей, хотя и имеет большие швы.

Мощение мраморной брусчаткой данного вида — непрерывное наслаждение, в связи с тем что она имеет совершенно ровные стороны, без мизерной шероховатости, что дает возможность складывать плиты из гранита без неровностей и промежутков между швами. Нетрудно понять, что стоимость данного вида уличной брусчатки предельная. Чтобы сделать ее плоскость нескользкой при выпадении осадков, перед ремонтом полно-пиленую брусчатку подвергают термообработке.

Полно-пиленая брусчатка. Надо сказать, если вы избрали укладку мраморной плитки на паркете в ванной комнате, а не изразец, разумно купить термически обработанную плиту гранита. Так вы будете убеждены, что не подскользнетесь при попадании на нее жидкости.

Гранитная плитка мощения — есть та же распиленная гранитная брусчатка, различающаяся габаритами — 0,2?0,2 м и больше. В связи с тем что для производства данного вида плитка гранита распиливается на отлично гладкие кусочки, на выходе выходит комфортная для монтажа, прекрасная и ровная тротуарная плитка из гранита.

Система кладки брусчатки и укладка мраморной плитки весьма похожи. Оба источника вмещаются на бетонированное основание либо, как его еще называют, «подушку». Подушка может заключаться из песка, цемента, гравия либо токсина.

Разберем все рубежи кладки мраморной брусчатки:

Подготавливаем плоскость. При укладке мраморной плитки на улице очень принципиально, чтобы на земле не было ям, канав, выбоин и мизерных неровностей. Сглаживаем их и, если есть подземные коммуникации, которые нужно принимать во внимание, укрываем их бетонированными плитами либо прячем в созданные для этих задач коробы либо желоба, чтобы им предоставлялась возможность перенести большой вес.

Настраиваем уровень и устанавливаем назначения наклонов и кладки мраморной плитки.
Засыпаем и утрамбовываем первый пласт песка, токсина либо гравия, при этом должна быть предусмотрена длина мраморной плитки.

На расстоянии в 2-3 м ставим маяки, берем на себя во внимание объем мраморной плитки, геометрию крена и углы.

Интервалы между маяками засыпаем гравием, песком либо иным избранным стройматериалом.
Уплотняем грунт при помощи жидкости и особого прибора, досыпаем примесь в местах его просадки.
Сочиняем орнамент мозаики, принимая во внимание объемы мраморной плитки.

Начиная с нижней точки, протечемся и крепко укладываем некоторые бруски. Система мощения мрамором заключается в выкладывании синхронных рядов плитки, с учетом геометрии и совместного развода мозаики.

После того как укладка гранита закончена, испытываем уровень плоскости, округляем просевшие либо, напротив, выступающие детали. Засыпаем швы песком.

Поверху наполненного развода мозаики протечемся трамбовочным оснащением для того, чтобы полностью уплотнить тротуарную плитку.

Гранитная брусчатка втиснута.
Плита из естественного гранита вероятнее всего просуществует продолжительнее, чем очень многие современные дома. Не исключен вариант, что через 3 года зданию понадобится перестройка, и его свежий внешний облик не будет также прекрасно совмещаться с дорожками из камня. Потому мощение мраморной плиткой лучше выполнять ближе в саду — как бы ни изменялась мода, соединение естественного камня и зелени всегда будет оставаться надежным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *