Дэвид Култхард сообщил об результатах Гран При Бельгии

Дэвид Култхард В классической деятельной колонке на BBC Sport Дэвид Култхард аннотировал результаты Гран При Бельгии

Дэвид Култхард: «Фернандо Алонсо не выиграл Гран При Бельгии, однако невозможно не обозначить его боевой дух. Пилот Феррари демонстрировал не самые лучшие итоги до летнего перерыва, однако ярко пилотировал и финишировал 2-м в Спа, сзади Себастьяна Феттеля, после начала с девятого места. У Red Bull еще наиболее равновесная автомашина, однако мне более всего нравится то, что текущий год стал состязанием пилотов.

Льюис Хэмилтон сверкает в Мерседес, Алонсо ведет прекрасный год в Феррари, а Феттель – в Red Bull. В Бельгии шансам на титул Кими Райкконена был отмечен солидный вред, однако иногда он ведет отличные автогонки.

Картина в победителя делает ипохондрию, если, разумеется, вы не болельщик Red Bull. Феттель на 46 очков опережает Алонсо, при этом в остальных 8 автогонках года будет можно заработать минимум 200. Хэмилтон и Райкконен отстают еще мощнее. Невзирая на это, нынешний год говорит о том, что в первенстве настала милая эпоха самых лучших пилотов.

Победа Феттеля опять показала его гоночный дар и надежность автомашины, но также и иные гонщики проводят великолепные автогонки. Впрочем Алонсо и не выиграл столько Гран При и чемпионских титулов, сколько стоит, он все равно показывает классную фигуру. 2-ое место в Бельгии не умаляет его значение для Формулы 1. В остальных 8 автогонках многое может случиться, и опыт дает подсказку мне, что борьба за титул еще не завершена. Но есть линия, что чемпионат выигрывает пилот, создающий приличное превосходство к концу года, а потом просто сохраняет его до середины года.

Разумеется, из данного требования были исключения, и прошлый год относится к их числу. Но Алонсо не сумел сдержать собственного превосходства потому, что он сражался против конкурента, имевшего хорошую автомашину. В 2016 году картина иная – Red Bull, в любом случае, не хуже других. Тем не менее, принимая во внимание все происшествия, трудно представить, что кто-то может воспрепятствовать Себастьяну Феттелю выиграть чемпионский титул.

Вторым его плюсом считается, что конкуренты уделяют всё больше интереса подготовке к последующему году. Если возможности на покорение титула начнут понижаться, то в Феррари и Мерседес переключатся на подготовку к 2014-му. И более того, в Феррари заявили, что собираются решить о последующих действиях после раунда в Сингапуре – через 2 автогонки.

Марк Уэббер снова утратил возможности побороться за победу в Спа после неудачного начала. Он так и не сумел избавляться, финишировав лишь 5-м. Марк регулярно слабо начнется, и это делает меня на идея, что дело вполне может быть в нем лично. Результат на старте находится в зависимости от автомашины и реакции пилота, но в случае если рассуждать про подготовку автомашины, то в отношении Red Bull данный момент можно отчислить, так как Феттель надежно начнется лучше Уэббера.

Я вспоминаю по временам в Формуле 3, как Рубенс Баррикело не мог неплохо начаться, а я мог. У нас были одинаковые автомашины, одинаковые сцепления – различие было в пилоте. Когда мы сообщали с Загрязняемом о старте перед автогонкой, он выражал волнение о возможных трудностях. Для него психологически трудно настроится на старт. Вспоминая собственную карьеру, у меня всегда была убежденность в том, что я смогу прекрасно начаться. Убежден, у Алонсо аналогичная убежденность, вследствие этого не случайно он прекрасно ведет первые круги.

В 2016 году Марк Уэббер вряд ли удовлетворен управляющим Red Bull Racing Кристианом Хорнером, как и Хорнер собственным пилотом. Однако это далеко не имеет никакого отношения к технологическому положению автомашины Уэббера и работе его механиков. Эдриан Ньюи лично суется, если с автомашиной появляется некая технологическая неприятность. Он не относится к тем людям, которые способны размышлять: «Одна автомашина одолевает, кого тревожит, что делается со 2-й?». Ньюи крайне бдителен к составным частям. Ему нравится Марк, а Марку нравится Ньюи.

Картину можно сопоставлять с той, в которой я оказался в Макларен, выступая совместно с Микой Хаккиненом. Я никогда в жизни не помышлял, что бригада не уделяет довольно интереса моей автомашине либо специально слабо ведет пит-стопы и тому подобное. Но был 1 пример, когда один из моторов оказался производительнее, и его установили на автомашину Мики. Однако огромную часть времени не было ничего такого – мы жребием выбирали номера моторов, чтобы снабдить равновеликие критерии.

Нас ожидает насыщенная на мероприятия концовка года, и следующая автогонка в Монце будет проходить немного больше, чем через неделю. Казалось, что в Спа и в Монце у Red Bull появятся неприятности, однако после преобладания в прошлое воскресенье, Феттеля можно полагать основным кандидатом на победу в Италии. В Спа у гонщиков Red Bull была одна из высочайших предельных скоростей на выходе из Eau Rouge – это один из главных факторов. Их автомашина не соскальзывала в высокоскоростных поворотах, что позволяло проходить их на отличной скорости.

Это может предоставить им главное превосходство в Монце, где принципиально не утрачивать скорость на выходе из Parabolica и 2-ух поворотов Lesmo, за которыми следуют короткие непосредственные, устанавливающие время на круге.

Феррари были резвы в Бельгии, таким образом на бытовом раунде в Монце они могут получить превосходство. Это далеко не то же самое, когда футбольная бригада играет на собственном поле, однако они прекрасно понимают автотрассу. В истории с Феррари в Монце ошибки будут трактоваться в их пользу. Когда проходит крайне крепкая борьба, это может иметь значение».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *