Ремонт электрических управляющий рейки

fbec72bc

Спортивные усилители руля сегодня равномерно выгоняют ГУРы. В особенности ясно данная линия рассматривается в классе легковых машин. Как следствие, растет спрос на обслуживание и ремонт электроусилителей. Наша сеть автосервисов готова посоветовать собственные услуги по починке спортивных усилителей руля любых российских и иностранных авто. В случае если вас интересует ремонт рейки, рекомендуем обратиться на сайт yoka.pro.

Рейки с электроусилителем и их нередкие поломки
Первые рейки с спортивным усилителем руля были далеко не самым успешным планом. Нередкие выходы из строя и в общем небольшой срок эксплуатации сделали 1-ое отрицательное ощущение об этих приборах.

А прогресс не стоит на месте. Передовые ЭУРы по собственной долговечности не проигрывают гидромеханическим модификациям усилителей руля, а в отдельных случаях и значительно опережают их по в отдельности полученным характеристикам.

Принципиально! Не следует путать ЭУР с ЭГУРом. В электронном усилителе руля момент, формируемый электромотором, влияет прямо на управляющий механизм. В электронном гидромеханическом усилителе руля выполнена традиционная модель работы стандартного ГУРа. Разница состоит в том, что энергию гидравлический насос берет не от коленчатого вала, а от своего электромотора.
Разберем наиболее популярные виды управляющих реек с электроусилителями:

Рейка с поставленным на управляющий колонке ЭУРом. Известный вид среди экономных модификаций. Ставится под приборной доской. В целом случае представляет из себя электродвигатель, действующий через рваную передачу на управляющий вал. Момент подключения, назначение и величину подачи действия контролирует электронный блок управления. Входные данные для установки рабочих характеристик поступают от датчика тяги. На рядах модификациях рассматривается скорость перемещения, информация с датчиков АБС и угла крена авто, и иная информация, которая позволяет создавать подходящее напряжение.Управляющая рейка с электроусилителем
Двухвальная рейка с ЭУР. Электроусилитель руля тут укрепляется прямо к рейке. Электродвигатель имеет шестерню, входящая в сцепление с валом рейки. Исходя из вектора прилагаемого автолюбителем действия электродвигатель помогает продвинуть вал в том же направлении.
Рейка, работающая по принципу винт-шариковой передачи. Тут особый механизм изгоняет шарики через пазы на винтообразный рейке, этим самым формируя поступательное движущее напряжение. Одна из наиболее многообещающих систем.
Все конструкции ЭУРов в общем работают одинаково. Меняется только место положения электромотора, методы работы блока управления и метод передачи действия. Разберем нередкие поломки электроусилителей и их причины:

Выработка в кинематической паре, через которую сообщается напряжение. Данная неисправность может выйти при обеднении смазки либо попадании внутрь ЭУРа абразивов.
Неправильная работа датчика тяги либо его общий выход из строя. Наиболее нередкая причина – попадание жидкости. Приемник окисляется, корродирует и в конечном итоге отказывается работать. Выражается в непредвиденном действии руля и его беспричинном повороте.
Отказ электронного блока управления. Обычно, если ЭБУ выходит из строя, работа электроусилителя замирает.
Принципиально! Повредившийся электрический усилитель руля не оказывает влияние на функциональность рейки в общем. Отказ ЭУРа отразится лишь на повышении действия, которое нужно будет приложить к рулю для выполнения поворота.
Выход из строя электромотора. Достаточно необычная неисправность. Довольно часто бывает обусловлена попаданием внутрь каркаса электромотора жидкости либо шлифующих частиц, что вызывает учащенный износ подшипников. Также от перегрева может сгореть обмотка статора либо ротора.
Выработка в самой рейке. Критичный износ обращающих либо управляющего механизма ведет к возникновению люфтов либо подклиниваний. Причиной этого в первую очередь играет испорченный пыльник.
На электрических управляющий рейке всегда неисправность выражается быстро и неожиданно. Из-за этого не будет бесполезным время от времени проверять ее положение.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.