0 Комментариев

Дизайн упаковки — оформление конструктива в фирменном стиле бренда. Дизайн упаковки отображает теорию, постановляет маркетинговые и стратегически важные задачи, дает возможность брэнду выделиться на полке среди огромного числа конкурентов.

У любой упаковки есть собственная архитектура. Как правило ведущая часть включает бренд-зону, справочный и маркетинговые блоки, фотозону/картинке. Зависимо от задач бренда масса частей может изменяться.

На заднюю часть воспитывают ТУ, информацию о составе, юридическую информацию. Эти блоки считаются необходимыми, правила их оформления написаны в законе. При совершении всех этих условий бренд также может расположить на заднюю часть рекламный блок, информацию об организации и другие.

Бренд-зона включает логотип, наименование бренда, фирменные элементы. Чем больше она занимает места на упаковке, тем больше запоминается бренд. В то же самое время, если бренд известен, бренд-зона вполне может быть незначительный — это позволит перенести акцент на иные элементы.

Рекламный блок сообщает о основных данных продукта, выделяет его преимущества. Он вполне может быть оформлен в клеймы — текстовые (фразы) или графические (иконки).

Фотозона — изображение продукта. При помощи нее можно показать качество, структуру, дать уникальный характер бренда. Довольно часто компании используют фотографии с фотостоков. Однако их всегда можно сделать самостоятельно.

Для увеличения гурманской окружающей среды и повествования об эксклюзивных свойствах лакомых сыров Great Kitchen мы провели съемку. В итоге мы смогли создать вкусную фудзону, выделяющую преимущества продукта.

Функции фотозоны — показывать особенности продукта, транслировать окружающую среду — может также видео графика: персонаж, изображенный предмет или набор частей в качестве паттерна.

Лозунг. Время от времени на переднюю часть упаковки также воспитывается лозунг. В купе с большой типографикой он дает возможность поведать о плюсах, усилить окружающую среду дизайна.

Задняя часть упаковки. Для любого вида продукта есть собственные юридические правила оформления задней части упаковки. В итоге довольно часто она формируется одинаково.

Впрочем даже тут бренд может отстроиться от конкурентов — поведать о себе, перечне, расположить необходимые факты для потребителя.

Брифинг и выбор конструктива. Перед созданием упаковки происходит предварительная часть — бригада агентства представляется с брендом, его отличительными чертами, задачами и целями проекта.

Ведется брифинг, где клиент дает ответы на вопросы о продукте, целевой публики, проектах на будущее.
На этом же раунде важно определить тип конструктива — формат упаковки. Это вполне может быть флоупак, стеклянная бутыль, картон, картонный пакет, алюминиевая банка или иные.

В Ферме мы не имитируем и не разрабатываем конструктивы, однако можем помочь с избранием — поведать о возможностях и ограничениях, преимуществах и минусах разных видов.

Основные этапы:

Аналитика. На этом раунде наши стратеги проведут исследование бренд: исследуют продукт, конкурентов, целевую публику, рынок. Для этого ведутся глубокие интервью, выборочные опросы, store check (фотографирование полок в супермаркетах), поиск инсайтов в существующих исследовательских работах.

Итогом специалисты считаются выводы о продукте. C их поддержкой мы осознаем, как необходимо развивать бренд. Также на этом раунде можно спроектировать архитектуру упаковки — стандарт дизайна в группе. Он помогает обнаружить обычные черты среди конкурентов.

Разработка. На основе инсайтов наши дизайнеры создают обертку. В момент разработки они регулярно ведут взаимодействие со стратегами и консультантами. Это дает возможность хорошо следовать ТЗ и исполнять стратегически важные моменты. Дальше дизайнеры представляют варианты (их число всегда укрепляется в брифе). Формируется презентация.

Оценка дизайна. Высококачественный дизайн упаковки «работает» на полке: обращает на себя внимание, акцентирует продукт среди конкурентов, передаст преимущества, выглядит исключительно и сохраняет стратегию бренда. Хороший дизайн всегда отвечает брифу: рассматривает детали техзадания и отображает первичные просьбы.

Для оценки дизайна в Ферме у нас есть свой фреймворк. Он дает возможность оценить обертку с точки зрения зрительной привлекательности, информативности, удержания стратегии, свободности идентификации бренда по шкале из 100 баллов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи