Алонсо и Масса сообщили об отличительных чертах автотрассы в Спа

fbec72bc

Алонсо и Масса

Контактные линзы – это оптические приборы, выполняющие функции очков, но при этом не имеющие оправы и вставляющиеся непосредственно на глаз, прилегая вплотную к роговице. Если вам нужны контактные линзы скидки на сайте linza.by поможет вам сэкономить при покупке контактных линз в Минске.

Вчера Гран При Бельгии гонщики Феррари Фернандо Алонсо и Фелипе Масса сообщали об отличительных чертах автотрассы в Спа.

Фернандо Алонсо: «Спа — эксклюзивный автодром, где вы ощущаете приток адреналина. Автотрасса движется вверх и сходится вверх, включает большое количество высокоскоростных поворотов – это неописуемый вызов для пилотов. 1 круг в Спа сопоставим с 20 кругами на любой иной автотрассе по уровню пыла и адреналина.

Поворот Eau Rouge располагается на росте и проходится на восьмой передаче на скорости больше 300 км/ч. Даже в автомобиле современной автомашины Формулы 1 там самые большие высокие нагрузки, чем в каком-либо ином повороте первенства, что делает его особым.

Самый трудный участок – шикана заключительного поворота. Перед ней скорость около 330 км/ч, а после непосредственной необходимо неспешная шикана с крайне невысоким сцеплением, так как в Спа вы настраиваете автомашину на малый уровень прижимающей силы. В данном месте по ходу автогонки происходит очень много обгонов. Помимо этого, там находится крайне тесный заезд на пит-лейн.

Чтобы отыскать в Спа самые лучшие опции, нужно идти на серьёзные компромиссы в сфере аэродинамики, так как первый и 3-й раздела заключаются из длинных непосредственных, где для предельной скорости необходима максимальная прижимная сила, а 2-й раздел состоит из поворотов, в которых вы хотели бы иметь хорошую прижимную силу. В Спа трудно отыскать подходящий баланс – его поиск будет важнейшей целью на свободных заездах. Это трудная автотрасса, на которой пилотам и командам нужно решать сложные цели.

Спа – знаменательный автодром, стоящий в одном ряду с Монако, Монцей и прочими известными магистралями. В прошлом тут выигрывали очень многие знаменитые пилоты. Рассчитываю, в 2016 году я смогу добавить в данный перечень свои данные, однако за победу в Спа прибавляют такие же 25 очков, что и на любой иной автотрассе.

Я прекрасно выступил в Бельгии в 2005-м, финишировав 2-м, хорошо играл в Формуле 3000, однако никогда в жизни не имел тут отличной возможности побороться за победу. Я довольно часто выходил с дистанции – из-за бед либо технологических неприятностей, намного реже из-за своих погрешностей. Было бы замечательно возмещать издержки в 2016 году, заработав очки, потерянные в предыдущие сезоны».

Фелипе Масса: «Спа – мифическая автотрасса, все гонщики грезят сражаться на ней в автомобиле Формулы 1. У данного автодрома насыщенная история, автотрасса ставит перед пилотами трудные цели из-за взлетов и смен назначений, однако вы ощущаете истинное наслаждение от пилотирования.

В автомобиле современной автомашины Формулы 1 с заключительными технологиями и действенной аэродинамикой, Eau Rouge хотя и смотрится, как поворот, однако проходится, как прямая. Я полагаю самой любопытной частью автотрассы конец 2-го и начало 3-го раздела, где очень много оперативных поворотов и смен назначения перемещения. Наиболее трудная часть – участок после Eau Rouge, когда после непосредственной вас ожидают шиканы на спусках, в которых мизерная ошибка может провести к большой утрате времени.

Все планируют одолеть в Спа. Я предпочитаю данную автотрассу и рассчитываю, что смогу там выиграть снова – эти победы многое означают, благодаря знаменитой истории данного автодрома».

Теги: Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Феррари

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.