Покраска грузовых автомобилей
Грузовик подвергается солидным машинным действиям в процессе работы. При совершении погрузо-разгрузочных операций, поездок по бездорожью появляются твердые контакты с жесткими объектами, что может привести к формированию трещин, отколов, вмятин, царапин. Незначительные поражения неминуемы, даже при бережливом отношении к специальной технике.
Покраска грузовиков — способ восстановления красочного покрытия, оберегающего автомашину от коррозии. Работа производится в автосервисных мастерских, с использованием особого оборудования и технологий. Покраска грузовых автомобилей — последний раунд ремонтно-восстановительных работ.
В каких случаях проводят покраску грузового транспорта?
Качественная покраска грузовиков и спецтехники вероятна в тех случаях, когда на каркасе отсутствуют:
- пробоины;
- отпечатки коррозии;
- помятости;
- большие деструкции.
Покраска осуществляется после удаления всех недостатков, выявленных на кузове. Очень редко в мастерские обращаются обладатели спецтехники в целях восстановления опрятного вида машины. В первую очередь, неимение краски на установленном отделе кузова автомобиля сопряжено с машинным поражением.
Этапы покраски грузовиков включают:
- зрительное исследование машины;
- составление модели реабилитационных работ;
- демонтаж конструкционных элементов, на которых не выполняется ремонт и покраска;
- очистка, жирование корпусных деталей;
- восстановление конструкционной единства кузова (грунтовка, замазка);
- улучшение;
- нанесение краски;
- баранка деталей в дополнительной камере;
- нанесение защитного лака;
- обработка.
Покраска грузовика может продолжаться пару часов, и не менее. Время находится в зависимости от сложности и масштаба намеченной цели. Для нанесения покрытий применяются особые пульверизаторы-автоматы, которые распределяют состав размеренно, без образования подтеков и наплывов. Современные краски надежно предохраняют грузовик от коррозийных действий, невольных ударов небольших объектов.
Устранение браков
Наиболее трудным шагом, требующим повышенной квалификации мастера, считаются замазка и грунтовка кузовной части. Эксперт должен правильно выбрать состав из десятков типов продукции, принимая во внимание комплекс отличительных черт модели (фигуру кузова, качество конструкционных материалов, степень износа и т.д.).
Огромные помятости закрываются исходной замазкой, сохраняющей карбоновые нити. Этим самым создается новый армированный пласт, постоянный к машинным действиям.
Грунт наносится на испорченный участок в 2 пласта, в некоторой очередности. В случае верного выбора исправительной продукции и соблюдения технологий выполнения работ устраняются все внутренние недостатки.
Выбор эмали также представляет важность для создания крепкого покрытия. Сбалансированный вариант — использование материалов, рекомендованных изготовителем.
Если окраске подвергается транспорт бывшего поколения, выбираются краски, предельно придвинутые по тону и конструкции начальному покрытию. Правильно покрытый старый транспорт выглядит не менее актуально и интересно.
Технологии сушки
Грузовой транспорт приводится в сушильную камеру по повышенным аппарелям. Камеры оборудованы теплогенераторами повышенной производительности и особыми горелками.
Подъемники оборудованы спортивным или пневматическим приводом. Для любого вида спецтехники используется лучшая по размерам и технологической конструкции камера с некоторым видом подъемника (платформа или ножничное устройство).
Внутреннее место поделено на 2 части — для окрашивания и сушки. Использование технологичного оборудования позволяет уменьшить время на выполнение работ, достичь повышенной стабильности сцепления рабочих и финальных оболочек с началом кузова, однородного расположения порошковой краски и финального лака по плоскости.