Какой итог даст консалтинг

Не так давно 1 возможный клиент сразил меня своим первым же вопросом: «Какой итог даст консалтинг моему предприятию? На сколько повысятся продажи? Как значительно понизятся затраты?». Полагаю, что такие клиенты так и останутся вероятными, если не пояснить бестактность вопроса. Почему же невозможно слету сообщить, какой итог даст консалтинг предприятию?

Если я обещаю, что консалтинговые услуги предоставят рост реализаций на 100% за 3 месяца, это очень много? Возможно, моему заказчику такой ответ бы приглянулся. Если стартуем с размера реализаций 1 рублей. ежегодно? Недостаточно будет.

Чтобы ответить на вопрос, какой итог может предоставить консалтинг, необходимо осознать, на каком уровне пребываем. И дело тут не только лишь в размере реализаций и доле рынка, и в зрелости бизнес-процессов, психической готовности коллектива к изменениям, амбициозности владельцев.

Чтобы разобраться в этих вопросах каждая консультационная услуга стартует с диагностики или, по крайней мере, с экспресс-диагностики. Лишь по ее итогам можно как-то расценить вероятный итог помощи менеджера.

Другой мой возможный клиент крайне разочаровался во мне, когда увидел образец нашего ТЗ на введение помощи бизнес-процессов в справочной системе.

«Вы ничего не видите в коммерции», сообщил бывший возможный клиент, заметив, что гендиректор незначительный компании в одном из бизнес-процессов подвергает анализу доклад справочной системы (ИС) и собственное решение укрепляет маршрутом проведения аналогичного документа ИС. «На 90% работа гендиректора автозавода железных изделий заключается в переговорах с поставщиками и покупателями», сообщил мой противник. Вероятно, остальные 10% времени он топочет ногами и шумит кулаками на подвластных.

Если вы также представляете себе роль гендиректора большого бизнеса в 21 столетии, о внедрении методик системного маркетинга необходимо забыть. С переговорами должны управляться консультанты, директор должен 90% времени уделять управлению собственными бизнес-процессами, для чего временами подвергать анализу доклады ИС. Лишь тогда консалтинговые услуги могут предоставить итог.

В прошлом пункте я упомянул вторую причину, по которой современный консалтинг может не предоставить итог предприятию — не подготовленность первого лица к применению информационных технологий. Если директор не пользуется даже электронной почтой, предприятие не может быть конкурентоспособным в 21 столетии и его банкротство — вопрос времени.

В самом вопросе «Какой итог мне даст консалтинг?» заложено ожидание некого консультационного чуда: придет менеджер, взмахнет магической бациллой и будет начальнику блаженство. Вследствие этого цель заключается в том, чтобы найти верного колдуна, чем очень многие и занимаются. Если Вас интересует консалтинг в области дистанционного обучения зайдите на сайт www.pkalliance.ru.

Если вы попали в статью по вышеприведенной сноске, то знаете, что чуда не будет. А будет интенсивная работа всего коллектива возглавляемые первым лицом. План данной работы составит менеджер, он же снабдит методичную помощь, помощь, обучение. А ни перового лица, ни консультантов предприятия заменить менеджер не в состоянии.

Можно ознакомитьсяНа нашем веб-сайте можно познакомиться с образцами наших работ, выяснить о наших состязательных плюсах, прочитать оценки наших клиентов. Вероятно данная информация сможет помочь вам выбрать менеджеров для повышения эффективности бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *