Полезная информация про автостекла

fbec72bc

В настоящее время автостекла считаются продуктом технологичным. Основной показатель, которым они отличаются от обычных стекол – высокая стабильность, из-за чего оно может держать существенное давление.

В настоящее время, все автостекла можно поделить на 2 вида зависимо от технологии производства:

Ламинированное автостекло (материал). Это несколько пустых листов, которые связываются между собой за счет бесцветной мембраны. Триплексу не страшны даже весьма мощные удары. Если автостекло разлетится, его часть не разлетятся по всему залу, а останутся на месте благодаря мембране.

Здоровое автостекло (сплав). Владеет особенной стабильностью. Если давление чересчур повышенное, автостекло делится не на часть, а на капсулы, которые почти неопасны для человека.

Есть также и различные виды установки стекла купить в Краснодаре которое можно, используя сайт sunny-island-life.1gb.ru. Обычно, в старых отечественных авто для установки стекла применяют пластиковый загуститель и пластмассовый замок. А абсолютное большинство иномарок и не менее современные российские модификации оснастят вклиненными автостеклами, что существенно улучшает твердость кузова.

Автостекло (фронтальное стекло, заднее и боковые стекла) вне зависимости от марки имеет в маркировке очень много информации. Вследствие этого, что бы выяснить о вашем автостекле больше, следует знать, как расшифровываются знаки на маркировке, размещенной в одном из углов стекла.

Разметка смотрится так:

Под стрелкой «1» размещена информация, которая рассказывает нам о товарном символе, и названии производителя.

Стрелка «2» показывает на код страны, в которой было сертифицировано автостекло.

Стрелка «3» показывает на то, что автостекло отвечает североамериканскому стереотипу.

Рядом со стрелкой «4» можно заметить, в котором месяце и году автостекло было сделано.

Автостекла бывают следующих видов:

ветровое стекло упрочненного вида;
ветровое стандартное стекло (двухслойное);
ветровое двухслойное стекло с обработкой;
стекло, сделанное из пластика;
остальные (не ветровые) стекла, имеющие показатель пропускания света менее 70%;
парное стекло, показатель пропускания света которого выше 70%.

На лобовых стеклах также могут быть следующие детали:

Грош крепления зеркала. Элемент, с помощью которого укрепляется главное заднее зеркало. Элемент наклеен на стекло. Поставляется в наборе.

Приемник дождя. Жидкокристаллический элемент, который также наклеен на стекло. В случае ливня с помощью этого элемента автоматом срабатывают дворники.

Приемник света . Осуществляет автоматическое подключение размеров автомобиля, и иных зрительных частей.

Приемник влаги. Автоматом включает климат-контроль, если стекла в автомобиле запотели.

Высшая тонировка. Солнцезащитный фильтр, сделанный в качестве теневой полоски и размещенный снизу стекла. Служит для обороны от непосредственных лучей солнца.

Молдинг. Этот элемент нужен для крепления и уплотнения фронтального стекла. Временами может быть искусственным.

AS-марка. Показывает зрительную бесспорность фронтального стекла. Бывает от 1 до 3. AS1 считается самым зрительно аккуратным стеклом.

Окно под VIN. Окно на фронтальном стекле в шелкографии для того, что бы заметить таблицу, где показан VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER).

Печать. Темная полоска, идущая по всему периметру стекла. Применяется для маскировки всех крепежных частей и обороны их от отрицательного влияния солнца.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.