CS:GO рекомендации

fbec72bc

В CS:GO я начал играть достаточно рано – в начале марта 2016 года, CS:GO стала моей первой CS. На день сочинения этого управления я играл точно год и сыграл около 900 часов и 300 побед в Миллиметров, апнув глобала (после калибровки было обретено звание Silver 4). Играть я не мог от слова “совсем”, однако это далеко не помешало мне в достаточно кратчайшие сроки изучить необычную для себя механику игры и начать собственную достаточно стремительную road to Global Elite. Еще 900 часов заняло повышение значения FACEIT с 1 вплоть до 10, 2200 эло. В случае если вас интересуют ТОП серверы КС, рекомендуем обратиться на сайт cs-nub.ru.

Так вот, для вас я составил, если разрешите так выразиться, перечень заповедей игрока в CS:GO, который хочет поднять собственное звание. проговорюсь, что в моем осознании отличный игрок и игрок с наименованием – далеко не всегда равносильные мнения. Если ты станешь исполнять те требования, что обозначены ниже, ты с большой возможностью подымешь собственное звание, однако не обязательно, что ты вырастешь в плане собственного скилла. Тут будут рекомендации для людей, которые просто планируют поднять собственное звание, вероятные киберспортсмены идут мимо.

1-ое и очень значительное требование – всегда держи прицел на уровне головы, как представлено на снимке экрана. Очень многие игроки на невысоких званиях просто не успевают среагировать на перемещения соперника по меньшей мере потому, что их прицел располагается в любом случае на уровне яичек. Следовательно – неосуществимость пострелять оппонента и гибель. Передвигаешься ли ты по карте, находишься ли, оберегая точку/заложника – всегда держи прицел на уровне головы, не менее и не выше, не води прицелом по полу, оппонента там НЕТ! Воплощение этого требования в несколько раз облегчит процесс убивания соперника, и, следовательно, увеличит твои возможности в перстрелке.

Не будь бездеятельной хрюшкой! Зайдя в CS, не несись находить конкурсный поединок, разомнись хоть как-то. 5-10 секунд меткой перестрелки принудят вашу руку вспомнить, что из себя представляет мышь. Это крайне значительное требование, так как неразмятые игроки нередко фейлят в примитивных картинах на первых раундах, а, как мы знаем, от пистолетки почти во всем находится в зависимости судьба следующих 2 раундов, которых по результатам игры вам может и не хватить для победы. Тем, кто полагает, что 5 секунд дефолтной разминки в миллиметров довольно, просто посоветую поверить мне на слово и постараться, а не думать над необходимостью – вы найдете итог и ощутите разницу. Лично я разминался так – в самом конце 10 секунд я терял на картеtraining_aim_csgo 2 , выцеливая ярко-красный кружок с различных дистанций и с различной скоростью перемещения. Данная диаграмма дает возможность очень хорошо натренировать ваш аим (однако про это позже), однако, что принципиально для нас в данном пункте – она принудит ваш головной мозг пробудиться, руку – пристраститься к мышке. Потом я тянулся на стандартный deathmatch, затем секунд 10 терял на hsdm-сервере. В конечном итоге эти 25-30 секунд, растраченные на разминку, возмещались сторицей. Однако, повторюсь, для простой разминки игрока среднего класса даже 5-10 секунд на дм вполне сойдут. Осознай значимость разминки и применяй ее, чтобы получить преимущество над конкурентом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.