Испанское вино Matsu (Матсу)

fbec72bc

Сперва раскроем интригу с оформлением бутылок. С этикеток на нас смотрят реальные, жизненные наши лица. Они необыкновенно выразительны и влияют завораживающе. Истинное удовлетворение мыслью наступает, когда мы выясним, что как раз это за лица, и в чем состоит умысел. В случае если вас интересует матсу вино, рекомендуем обратиться на сайт wine-shopper.ru.

На этикетке El Picaro рисуется лицо юного молодого человека в свойственной деревенской кепке. El Picaro в испанском языке имеет очень много цветов значений – веселый, резкий, забавник, дурак, рубаха-парень и очень много чего еще. Все эти определения отображают основное – юность. С бутылки вина El Recio глядит спелый парень, также в свойственной кепке, с более кованым взглядом. El Recio переводится как лихой, старый – воплощение зрелости, подходящего баланса силы и опыта. В конце концов, El Viejo – с этикетки глядит глубочайший белый старый человек, а слово так и переводится – старый человек либо начальник – воплощение мудрости.

Это само любопытно и захватывающе, однако возрастная придирка – это далеко не все, за что рекламщики Matsu приобретают справедливые восторги. Мысль состояла в привязке и организации 3-х типов вин с 3-мя поколениями виноделов. С этикеток вин смотрят не артисты и не модификации, а настоящие работники винодельного хозяйства, которые лично инвестировали собственный труд в изготовление вина.

Как сообщил сам создатель Matsu Хосе Мигель Аррамбари, такая мысль пришла прямо на раунде подготовки оформления. Данную идея было принято решение мгновенно осуществить – среди тружеников-виноделов различных возрастов был осуществлен кастинг. Съемки вели знаменитые фэшн-фотографы Сальвадор Фреснеда и Черно Адлер с участием дизайн-студии Moruba.

Эффект, выпущенный странным оформлением вина Matsu после его представления аудитории, был воистину сильным. В родимый Испании в 2010 году на выставке Alimentaria в Барселоне образная теория была объявлена одной из наиболее прекрасных. С того времени вина Matsu продолжают довольно часто быть в коньячных селфи и Instagram-сессиях.

Какой бы завораживающей не была история вина Матсу, возвратимся все же к основному – потребительским данным. А они напрямую проистекают из вида винограда и отличительных черт территории. Все 3 вида вин данной марки производят из вида винограда Темпранильо. Отращивают его в особенном районе Торо в сферах Леон и Кастилия. Региональные называют вино tinto del toro – тут игра слов «красный», «вино» и «бык» предоставляет нежданные сочетания.

Специфичность территории заключается в том, что плоскогорье, где произрастает виноград, размещено на достаточно большой высоте, однако невзирая на это, на протяжении года воздух в тех местах достаточно горячий, а ливни редкостны. Вследствие этого, виноград выходит с весьма ярким вкусом, которые сообщается полностью вину. Натуральная крепость при этом также импозантная — от 14% до 16% спиртного у невозмутимого Матсу эль Вьехо.

В изготовлении вин Matsu гениальный энолог Рауль Аша успешно соединяет как классические расклады, так и новые технологические мысли и подготовки. Сбор создают лишь вручную, ферментация происходит при контролируемой температуре, а насосы не применяются вообще – их сменяет гравитация.

Самое юное вино Матсу эль Пикаро Торо различается производительной текстурой с мягкой оболочкой. Как любое молодое вино, оно новее, освежающее и живое во всем. Спелое вино Матсу эль Ресио Торо владеет активным запахом фруктов с обволакивающим шелковистым вкусом. Послевкусие долгое, сохраняется фруктовая тематика с минеральными аспектами. Будучи полнотелым вином, El Recio, все-таки, весьма питкое. В конце концов, Матсу эль Вьехо Торо – самое производительное и акцентированное вино в триаде Matsu. Активный запах черного винограда с ароматными цветами, сложная и глубочайшая конструкция, долгое послевкусие – за это его и оценивают приверженцы утонченных напитков.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.