В поездах на чае и кофе зарабатывают миллиарды

fbec72bc

поезд

Если проводники его не сохраняют, то оплачивают разницу из собственного кармана.

Любой провожатый должен реализовать за путь некоторое число стаканов чая, сообщает «ТСН».

«Нам такой план задумывают, чтобы путешественник выпил 3 чашечки чая и одну кофе. Если не опьянеет, то я собственные денежные средства плачу», — распределяется одна из проводниц.

По версии директора свободного профсоюза Александра Абросимова на одного пассажира есть плановые поручения по плате чая: к примеру, в поезде «Харьков-Москва» на любого пассажира план — 3.20 гривен.

«На киевском — 1,8 гривен. Возьмем Санкт -Петербург, там — 2,7 грн», — говорит Абросимов.

«С чая имеют копейку все, кто обслуживает поезд перед рейсом: начальники вагонных отделов, монтеры, даже сотрудники прачечной. После отправки в путь, проводники широко идут к шефу поезда. Тут кассир проводит бухгалтерию денежных средств, приобретенных от продукции. Кофе, который покупает юго-западная Ж/Д, стоит 4,5 гривен. Поставщик — неизвестная компания, имеет аттестат на крайне уникальную обертку, и договор с железной дорогой на поставку чая высочайшего сорта», — говорят проводники, но рассуждать про это открыто отказываются.

По данным «ТСН», в дирекции Юго-западной железной дороги про это не знали, впрочем по неподтвержденным данным, за 9 лет 2014 г, ЮЖД «наварила» на чае приблизительно 9 млрд. гривен.

Как докладывали «Комментарии», раньше АМКУ «Укрзализныце» должным образом оповещать покупателей о возможности свободного выбора покупки ими обозначенной услуги либо отказа от нее. Например, по подключению в стоимость жд билета чая и кофе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.