В Эстонии учения по эвакуации с парома закончились катастрофой
«У 2-ух либо 3-х человек сломаны ноги, у одного переломы крайне солидные, вероятно, ему надо будет год провести на больничном,» — рассказал ресурс, ближний к следствию. При этом он отметил, что эвакуационная система работала «не так, как нужно», и что управляющий учений мог их остановить, подчеркивает «Лента.ру».
По сведениям DELFI, четырем потерпевшим медпомощь была оказана в Таллине, других на борту судна обследовала сестра.
Как было обнародовано, всего в отработке спасательной процедуры принимали участие 70 человек — участники экипажей паромов Finlandia и Nordlandia (сами учения велись на пароме Finlandia). По сценарию, они обязаны были эвакуироваться с борта фрегата по спасательной системе MES (Marine Evacuation Систем). Она создана для спускания людей с судов, переносящих несчастье, и состоит из надувных желобов, по которым пассажиры и участники экипажа могут съехать в спасательные плоты.
Но учения пошли не по проекту. По версии агента компании-судовладельца, определенные участники экипажа в процессе спускания чересчур значительно разбежались и при приземлении пострадали.
Четкие данные о основаниях неприятного события проверят эксперты по технике безопасности Финляндии и представители компании — производителя MES, которые начали свое следствие. Формальной информации о количестве потерпевших и характере приобретенных ими травм пока нет.
Finlandia — свежий паром, который должен сменить судно Nordlandia на маршруте Таллин-Хельсинки. Как предполагается, он выйдет в первый путь 31 января 2012 года. Finlandia заключает не менее 2-ух миллионов пассажиров и 650 авто. Время в пути на нем между 2-мя столицами должно уменьшиться с текущих 3 — 3,5 часов до 2 — 2,5.
Учения на пароме велись океанскими силами Финляндии и Эстонии, и фирмой-изготовителем системы MES.