ТИЗЕР: Routine будет в Steam осенью 2013 года

Routine
В зависимости от информации на Steam Greenlight, в игре не будет HUD, запасных перков, и обосновываясь на действиях игрока в Routine будет несколько концовок.
Подготовкой игры занимается Аарон Фостер, которые преподает 3D-моделирование в главном институте Ланкашира.
В своем интервью с Эдж Фостер сообщил, что хотел сделать игру основанную на его любви к академической фантастике, и где игрок «не жал на необходимые клавиши в кат-сценах.»
Кроме того он рассказал, что прибавление в игру «неминуемой гибели» считается отличным стартом для того, чтобы игрок всегда пребывал под давлением, и раздумывал над каждым собственным шагом.
Больше информации о игре можно получить из интервью с Эдж или на страничке игры в Steam Greenlight.

Пресс релиз Routine пройдет в начале марта либо мае 2013 года.

Тизер с Gamescom:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *