Термоэтикетки

Термоэтикетки представляют из себя стикеры самоклеящегося вида, сделанные на термобумаге и реализуемые в рулонах.

Печать на этикетках производится за счет нагрева покрытия на точных отделах при помощи термопечатающего сканера. Производятся разные виды термоэтикеток, созданные для использования в разных сферах индустрии.

Изготовители могут предложить 3 главных вида этикеток, которые производятся за счет разных технических действий и имеют точное назначение. Так, акцентируют 3 главных вида самоклеящейся этикеточной бумажки (надо сказать, что 2 заключительных вида популярнее):

ПРО. Используют для маркировки партий товаров, которые лежат в пакгаузных комнатах. Отличаются присутствием многоуровневого слоя защиты, который не позволяет материалу портиться от чрезмерного действия жидкости или при нередких движениях. Подходит для маркировки вывозной продукции.

ЭКО. Они производятся из черной бумажки, которая не имеет в составе древесных элементов. Для обработки используется специальное покрытие термочувствительного вида. Производство характеризуется минимальным ценообразованием, в связи с тем что информация, печатная на этикетках, быстро стирается из-за действия УФ-света.

Помимо этого, контакт с лишней влажность ведет к размоканию стикеров. Используется на этикированных продуктах, не требующих долгого хранения или транспортировки на далекие дистанции. Лучшая температура хранения – +5-40 °C. При этом температура приклеивания не должна превосходить +5 °C. Активно применяется на весах, выдающих печатные стикеры.

ТОП. Для изготовления изделий также применяется белая бумага, которая не имеет древесную породу в составе. При этом, покрытие материала двухстороннее и стабильно к смазыванию. ТОП термоэтикетки купить которые можно пройдя по ссылке, прекрасно выносят воду и воду, ввиду чего не требуют особенных требований хранения.

Возможно применять ленты со стикерами для транспортировки на огромные отдаления и для долгого распознавания, без проблем выносят плохие условия. Уровень максимальной температуры приклеивания такой же, как для ЭКО. А тепловой спектр использования – от -40 до +50 °C.

Стоит отметить, что стоимость ТОП-стикеров во много раз выше, чем ЭКО или ПРО. Это понятно тем, что слой защиты, отмеченный на бумагу, сохраняет качественные характеристики в три-четыре раза продолжительнее, независимо от температурных скачков. Размер стикеров представлен большим выбором. Размеры начинаются признаком в 5х25 мм и достигают 185х58 мм.

Все виды термоэтикеток накрывают специальными защитными составами. Акцентируют 2 вида нанесения защиты:

Общее или неполное лакировка. Намного чаще вся плоскость наклеек накрывается лаком, что бы предохранить стикер от наружных «раздражителей» – царапин, загрязнений, выцветания и т.д.

Разрешается и частичное покрытие лаком, в тех случаях, когда на стикерах ожидается последующая печать.

Праймирование. Альтернативный способ, при котором в роли слоя защиты используется особый состав, защищающий головки термопринтеров в процессе печати. Используемый состав не менее качественен и долговечен.

Основное преимущество такого маркирующего изделия – невысокая себестоимость, в связи с тем что сканер для печати и материалы отличаются низкой стоимостью.

Помимо этого, этикетки приклеиваются к продукции любого вида (включая холодную). Печать на источнике отличается отличным качеством, ввиду чего тексты и штрих-коды без проблем считываются.

Что бы осознать, как разумно применение таких изделий, стоит в отдельности пересмотреть термотрансферный способ печати.

Такие стикеры кардинально отличаются от изображенных выше. В роли материала изготовления применяется непрозрачная или полуглянцевая бумага, и специальная украшающая лента.

Изображение наносится на плоскость этикетки маршрутом действия повышенных температур (из-за температурного воздействия краска «переносится» с ленты на покрытие этикетки). Производятся без специального пласта термохимической защиты.

Стоит отметить, что срок службы наклеек больше, так они почти не подвергаются выцветанию.

При этом необходимость использования украшающей ленты – значительный дефицит термотансферных стикеров перед термоэтикетками.

Это понятно повышенной стоимостью материалов, что улучшает себестоимость конечных изделий. В виду этого среди клиентов лучше получение именно термоярлыков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *