Способы снижения расхода топлива на авто
Вы увидели, что у вас вырос топливный расход? Вы делали прошивку, устанавливали гору датчиков, и ничего не помогло? Для вас у меня имеется несколько способов решения данной проблемы.
Если у вас аэромеханика, то вам нужно разогнать по чистой автотрассе машину до 60 км/час и скинуть передачу. Автомобиль должен проехать сам приблизительно 1 км. до абсолютной приостановки. То, как машина валяется, может быть основной неприятностью большого расхода. Не забывайте подключить аварийку в процессе вашего тестирования.
Не менее четкая проверка. Нужно привстать авто с помощью домкрата и крутануть любое колесо. У них должна быть отличная инерция. После того, как вы его выманили, оно должно обращаться само. Если этого не происходит, то здесь есть некая неприятность.
Неприятность №1 и ее решение. Заедание обращающих суппорта. Их нужно снять, вытереть, помыть, установить назад и обмазать дополнительной смазкой, и в том числе уши колодок, чтобы им предоставлялась возможность без проблем идти.
Также неприятностью может быть заржавевший клапан суппорта. Это стоит исследовать. Сокращаться он обязан легко. Помощь на дороге сел аккумулятор доступна каждому на сайте am-spb.com.
Неприятность №2 и ее решение. Часто колесу препятствуют вертеться разрушение на нижней части диска тормоза и борки от неритмичного износа, в связи с тем что он цепляется за колодки. Если износ самого диска не смертелен, это можно поправить самому.
Забираем УШМ и устанавливаем на нее шлифующий круг. Подставляем кирпич под колесо, чтобы машина не ушла. Включаем поджигание и передачу. В момент вращения диска тормоза с помощью УШМ отшлифовываем коррозию и кромки, как побочную, так и внешнюю. После этого диск является как новый, и колесо начинает обращаться свободно.
Неприятность №3 и ее решение. Машина может слабо струиться из-за тросиков ручника. Они портятся, а зимой леденеют. Другими словами Вы отчасти ездите на ручнике. Такой канат нужно поменять.
Неприятность №4. Неисправность ступичных подшипников. В них моется или подсыхает смазка, возникает налет, выпуклости на обоймах. Вам нужно помазать подшипники, но в случае если они значительно проржавели, нужно их поменять.
Неприятность №5.
Высоковязкое масло в коробке переключения передач или в редукторе. Можно забыть о замене трансмиссионного масла. Зимой оно скапливает воду и преобразуется в кашицу, которую даже спаять время от времени непросто.