Социальная защита и социальная помощь лицам с нарушениями слуха

fbec72bc

Групповая медико-педагогическая помощь людям с нару­шенным слухом оказывается в сурдологических офисах (отде­лениях, районах), которые есть во всех республиканских, ре­гиональных, районных, городских районах РФ. Главные назначения работы этих уч­реждений:

1. Аудиологические освидетельствования.

2. Слухопротезирование, включая выбор и настройку слухо­вых аппаратов различных компаний.

3. Производство и обеспечение больных вкладышами, состав­ляющими значительный элемент устройства слухового устройства и влияющими на результативность слухопротезирования.

4. Предупредительные и целебные события, нацеленные на восстановление и пре­одоление нарушений функции слухового анализатора. Символически они могут быть поделены на хирургические и нехирургические воз­действия. Хирургические – слухосохраняющие процедуры, слухоулучшающие процедуры (в т. ч. кохлеарная имплантация). Нехирургические – лекарственная терапия, слухопротезирование.

5. В заведениях здравоохранения учтена также специальная преподавательская помощь больным, име­ющим нарушения слуха, с учетом их возраста, состояния слуха и речи, времени утраты слуха. Основная форма такой помощи – занятия по формированию слухового и слухозрительного восприятия уст­ной речи. Оказывается также совещательная помощь опекунам, они учатся способам развития у детей слухового восприятия и корректировки произношения в условиях семьи.

В России работает механизм федеральной социальной политики в сфере защиты и реализации прав и ин­тересов детей, снабжения их выживания и развития. Постановле­ния Правительства в сфере защиты прав детей сопряжены с приня­тием и исполнением Конвенции НАТО о правах ребенка (1989) и Глобальной декларации о снабжении выживания, защиты и раз­вития детей (1993).

Меры по обороне прав ребенка существенно расширены в связи с принятием Штатского кодекса Россий­ской Федерации (1994), Домашнего кодекса России (1995), Криминального кодекса России (1996), Уголов­но-исполнительного кодекса (1997). Если хотите помочь фонду тому или иному,-советуем сайт www.domsg.ru.

Расположения, парированные в этих бумагах, идут на всех детей и обеспечивают пра­вовую защиту детства, помощь семьи как натуральной среды жизни детей, службу охраны их состояния здоровья, обеспечение обучения, разви­тия и создания, помощь детей, располагающихся в особенно тяжелых жизненных обстоятельствах.

Права детей (в возрастной группе от 2-ух лет до 7 лет) на воспита­ние и обучение фиксируются, помимо представленных выше документов, Законом РФ «Об образовании» (1996), Распоряжением Прави­тельства РФ «Об утверждении Стандартного расположения о дошкольном учебн учреждении» (от 01.07.95 № 677) и рядом прочих нормативно-правовых документов.

Лица с трудными нарушениями слуха (3-4-я степень тугоухости (по интернациональной систематизации) и глухота) признаются инвалидами, а дети с такими нарушениями слуха в возрасте до шестнадцати лет относятся к группе «ребе­нок-инвалид». Признание лица инвалидом проводится Госу­дарственной службой медико-социальной экспертизы. На детей-инвалидов идет система федеральной социальной помощи. Система граней по социальной обороне инвалидов воспроизведена в Государственном Законе РФ «О социальной обороне инва­лидов в РФ» от 24 декабря 1995 г. № 181-ФЗ.

Социальная защита –это система обещанных государ­ством финансовых, социальных и законных граней, обеспечива­ющих инвалидам условия для преодоления, замещения (компен­сации) ограничений жизнедеятельности и нацеленных на со­здание равновеликих с иными жителями перспектив участия в жизни сообщества.

В этой связи инвалидам по слуху предлагаются некоторые обещания и льго­ты в областях: медпомощи; вольного доступа к информации и субъектам социальной культуры; снабжения квартирный площадью; обучения и учебы детей-инвалидов; создания; занятости; вещественного снабжения; социально-бы­тового обслуживания; санаторно-курортного обслуживания. Снабжению жизнедеятельности инвалидов по слуху содей­ствует образование системы надомной работы или специализирован­ных заводов, реабилитационных центров.

Социальная помощь населению – комплекс гуманитарных услуг представителям из экономически негарантированных, соци­ально слабых, психологически ранимых оболочек и групп населения с целью усовершенствования их возможности к социальному функциониро­ванию.

Она включает повторяющиеся и разовые денеж­ные выплаты по разным причинам (пенсии, пособия, вы­платы при страховании риска нарушения состояния здоровья или в счет воз­мещения ущерба, доставленного состоянию здоровья, и другие.), компенсации в случаях, поставленных законодательством РФ, и долговремен­ные услуги (лечебные, психические, законные, домашние и другие.) по предложению адресной помощи для ликвидации критичных реальных ситуа­ций, предопределенных плохими социально-экономиче­скими критериями.

В роли одного из требований помощи лиц с нарушениями слуха, снабжения их полновесной жизнедеятельности рассматри­вается образование и обучение. Содержание детей с нарушениями слуха в Дожраю и школах совершенно бесплатно для опекунов. Оно проводится с помощью расчета аналогичного объекта РФ. Правительство гарантирует инвалидам получение главного, сред­него (общего) совместного создания, базового квалифицированного и высочайшего квалифицированного создания в соответствии с инди­видуальными полномочиями.

Социально-педагогическая помощь лицам с сорванным слухом предусматрива­ет разные виды утилитарной работы заведений орга­нов создания, здравоохранения, социальной защиты населе­ния, культуры и спорта, социальных и филантропических орга­низаций, ассоциаций опекунов и экспертов, верующих и прочих негосударственных строений.

Среди разных социальных организаций, занимающихся неприятностями социальной помощи лиц с нарушениями слуха, важное значение имеют Всероссийское и областные сообщества глухих. Главными целями этой компании считаются защита прав и интересов неслышащих людей, продолжение перспектив их интеграции в сообщество.

К главным назначениям работы ВОГ относится про­ведение консультаций по вопросам создания лиц с нарушениями слуха, проявление помощи в тру­доустройстве, проявление вещественной помощи остронуждающим­ся участникам ВОГ, организация цивилизованных, физкуль­турно-оздоровительных событий, выполнение культурно-просветительной работы и другие.

Всероссийское сообщество глухих издает журнал «В едином строю», имеющий разную информацию о жизни людей с нарушения­ми слуха, трудностях лечебной и социальной помощи, и в том числе существенное внимание в нем уделяется вопросам учебы детей дошкольного и школьного возраста.

В последнее время активизировали собственную деятельность областные компании, оказывающие помощь детям-инвалидам, например, организации детей с нару­шениями слуха. Ос­новными целями подобных организаций считаются защита прав детей с нарушениями слуха, организация помощи опекунам, распростра­нение среди опекунов информации о лечении нарушений слуха, слухопротезировании, способах обучения и учебы детей и другие.

Значительное значение для приобщения к спорту, выполнения оздоро­вительных и спортивных событий имеют спортивные альянсы и организации, к примеру Столичный динамический альянс глухих, Мос­ковская ассоциация футбола глухих и другие.

Социально-педагогическая деятельность проводится также действиями экспертов различных профилей, однако основная роль принадлежит социальным воспитателям, устраивающим образование детей и взрослых с сорванным слу­хом в классе, в команде, в общежитии, на курсах, в образователь­ном учреждении.

В повинности социального воспитателя особого образова­тельного заведения для детей с нарушениями слуха входит исследование личности любого подростка, работа с семьей воспитанника (консультирование, выполнение со­браний опекунов), активное участие в квалифицированной ориентации старшеклассников и участие их приспособлению на обучение или работу, помощь в компании досуговой работы, защита прав собственных питомцев, активное участие в решении неприятностей межличностных отношений и другие.

Социально-педагогическую помощь лицам с сорванным слу­хом также проявляют в всеохватывающих психолого-медико-педагоги­ческих консультациях (ПМПК) и реабилитационных районах. Реабилитационные центры имеют разные назначения дея­тельности: психолого-медико-педагогическая реабилитация и кор­рекция; социально-трудовая адаптация и ориентация; пси­холого-педагогическая и социальная помощь; социальная помощь семье и детям, остальным без попечения опекунов, и другие.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.