Секреты автобизнеса. Как отогреть авто

fbec72bc

Жесткая сфера обитания не только лишь принуждает к ней адаптироваться — позволяет организовать несвойственные для нежных требований услуги и заработать на них. Иногда — владея только познаниями и умениями, а совсем не обязательно огромным основным состоянием.

Вот что бы делали тыс владельцев автомобилей в сибирскую (дальневосточную, уральскую, сейчас, как выясняется, и столичную) зиму, если б не такая услуга, как «отогрев авто»? Верно, тянули бы машины на эвакуаторах по СТО и жарким стоянкам, как, фактически, и поступали лет 15 назад.

А такой сервис для его владельца недешев первоначально. Нужно грузовое автошасси с платформой, оборудованное лебедкой и краном. Или по крайней мере внедорожник, пускай даже УАЗ, с тележкой для неполной погрузки жертвы безуспешного низкотемпературного запуска. А возможно обойтись иным инструментарием и куда большими инвестициями.

При явных дефектах — твердой привязке к району и сезону — у такого вида бизнеса есть бесспорное преимущество перед всеми другими, касающимися обслуживания и ремонта авто. Возможно обойтись необходимым максимумом (который в этом случае очень скромен).

К примеру, нет необходимости в помещении, особенно особом. В роли автотранспорта подойдет собственная автомашина, пускай это будет даже хетчбек B-класса.

Не нужен какой-нибудь склад запчастей-«расходников». А штат, как бы там ни было на базовом раунде, без необходимости, так как делать первые шаги в данной работе нужно без помощи других, по-другому все дело утрачивает денежный резон.

Термические артиллерии или, как их еще называют, генераторы тепла, могут быть спортивные (справа), работающие на газе (в центре) и на солярке (слева).

Бесспорно, потребности в наиболее дорогостоящих и производительных модификациях термических пушек при отогреве авто нет.

Иная публикация затрат — свежий или по крайней мере «живой» аккумулятор на своем авто (4000-6000 рублей.) и короткие с отличным сечением провода для прикуривания (от 1000). В конце концов, нужно побеспокоиться о высококачественном приборе.

Ясно, что в разных конфигурациях стоимость такого комплекта будет различной. И мастера, занимающиеся отогревом давно, предоставляют следующие экономические рамки подготовки к работе — 25–50 миллионов. Тем не менее, и это еще не все потери.

принципиально осознать, как, где и за сколько пройдет «рекламная кампания». В зависимости от особенности услуги, она обязана иметь аналогичный тип. Плакаты, штендеры и другие растяжки здесь не подойдут. Газеты? Вымирающий тип.

К тому же не побежит обладатель блокированного автомобиля до журналистского киоска. Выйдет с телефона в сеть интернет! Куда? На распространенные профильные государственные сайты, показанные в районе. На региональные сайты, где есть авторубрика с объявлениями о предоставлении услуг.

В конце концов, глупо забьет в поисковике отогрев красноярск. На Дроме аналогичные объявления располагаются в рубрике «Услуги» авто плиты объявлений. Найти все предложения можно по запросу «отогрев авто».

Есть и другой метод предоставить возможному заказчику о себе знать. Очень многие (если даже не все) компании такси могут предложить сопутствующие услуги — доставка горючего, смену колеса, «прикурку», временами буксировку.

А помощь в низкотемпературном пуске отогревом пушкой — это профильная операция. Как правило компании такси дают ее на аутсорсинг. Их причастность, обычно, 15–20%. Ваша — «личный» диспетчер и доступ к обширным массам покупателей.

Еще один эффективный метод передать о себе знак «фокус-группе» — объехать открытые стоянки, где к машинам не подведено 220 В. Заинтриговать сторожей-охранников нетрудно, а простейшие визитки, которые через них попадут к владельцам автотранспорта, недороги — где-то по доллару за единицу.

Да что там, визитки можно разбросать и под щетки дворников стоящих во дворах автомашин. Едва ли зимой в минус 30, опаздывая на работу и не заведясь, кто-то посчитает это неотступным. Таким образом по рекламе с учетом вашей необходимой напористости возможно обойтись затратами, ближними к нолю. Впрочем, разумеется, нужно осознавать, что все то же самое, скорее всего, сделают и соперники.

Что в конечном итоге, когда отколются те относительные приложенные 25–50 миллионов и долог ли рабочий год? Кто-то сообщает, что первые SOS могут звучать при температуре минус 5–10 C, другими словами, к примеру, в сентябре-октябре (и длиться до мая, в определенных регионах до июня). А с минус 17–20-ти на дизельных агрегатах начинает леденеть еще летняя солярка.

Сроки же исхода в плюс значительно находятся в зависимости от того, как вы осведомили возможных заказчиков. Опять таки не начинающие в данной области выделяют — в «жаркие» (ледяные) дни бывает до трехсот звонков. Естественно, обработать их все в одиночку невозможно.

Собственные качества. Данный тип автобизнеса, лучше, о которых мы говорили, взыскателен к познанию автомобиля. Так как отогревание мотора и зарядка АКБ, на самом деле, простенькие процедуры, помогающие не всегда. Довольно часто при проигрышных попытках запуска гасятся свечки. Для вентиляции цилиндров их надо выжимать.

Если говорить о V6, V8, поршневых моторах, да даже сегодняшних «четверках», то это часто сложная сервисная операция, для которой нужен опыт и какая-никакая практика. А встречаются и неординарные обстановки, когда мотор завелся, если б не электронные или машинные неприятности. Например, на многих сегодняшних машинах посадка аккумулятора ведет к перебою ПО в блоке администрирования.

В таком случае авто не заведется даже в запасном режиме. Плюс неисправности в ГРМ, системе зажигания, топливной, отказы стартера и т. д. Диагноз нужно устанавливать быстро и затем или уничтожать причины, если дает возможность опыт, или отказываться, жалея о растраченном времени.

Вообще важно быстро сделать основную диагностику, так как далеко не всегда в неудавшемся пуске виновато горючее, аккумулятор или масло не по сезону. Бывает, что обыденно в топливном контейнере хоть шаром покати, а это, скорее всего, из интересного. Бензонасосы ломаются, ремень ГРМ после усилий запуска при помощи кипятка перескакивает по зубцам, ограждающие видеоролики клинят.

Естественно, есть особенности, свойственные точным модификациям. На дизельных агрегатах Киа Соренто от жидкости в солярке лопается высшая, пластмассовая часть фильтра. Для двигателей Ситроен и Пежо нужен подлинный свечной ключ.

В двухтопливный бак Форд Фокус II врезаем сменную пластинку, которая существенно упрощает доступ к топливному насосу, впрочем это больше относится к гарантийным операциям. Еще раз заявлю: невзирая на то, что все работы по пуску мы пытаемся выполнить на месте, собственный сервис — хорошее подспорье для трудных примеров.

Отогревают не только лишь подкапотное место. После систематических прогревов смерзается конденсат в глушителе, что закупоривает его. Мойка и завязанный после нее «ручник» — вторая причина пробудить «человека с пушкой».

Все-таки можно этим заниматься и, так сообщить, на самом низком уровне. Понимаю мужчин, которые летом работают на стройке, зимой отогревают машины. Иногда выходит так — авто они не заведут, денежные средства возьмут и смотают удочки. Все же самого малого комплекта — и опыта, и прибора — хватает как правило только на самые простые ситуации.

Мы, к примеру, хватаемся за любой авто, за любой мотор, и в том числе многолитровый грузовой или автотракторный дизельный агрегат. Но также и оснащение тогда может быть другое. У нас дорогие артиллерии, качественный инструмент, генераторы и пускозарядные устройства, отличная одежда, которая позволяет продолжительно и удобно располагаться на холоде. Есть установка, при помощи которой можно выкачать солярку, обернувшуюся в гель, из топл. системы грузового автомобиля где-то на автотрассе.

Что касается зимнего запуска, то с ним мы держимся следующего правила (не исключено, что кто-то решит воспользоваться нашим опытом): если мотор не завели минимум за час-полтора, буксируем машину в собственный бокс или в сервис, с которым у нас есть соглашение.

Нянчиться с проводкой, даже с высоковольтными проводами на холоде — не совсем удачный вариант. Еще 1 интересный момент. Газовые артиллерии, которые предпочитают из-за низкой расценки, могут привести к обратному результату. Когда газ прихватывает на морозе и он прекращает неплохо дотлевать, агрегаты практически плюются пламенем. Пожароопасно!

И последнее исследование. В отличии от сервисов, магазинов запасных частей и прочие., упадок на данном направлении не отразился никоим образом. Когда угождаешь в трудную картину, о какой-нибудь экономии (как на таких же запчастях или обслуживании) не полагаешь.

Источник был бы незаполненным без пары рекомендаций — не грядущим «отогревателям», их «пациентам». Как не угодить на того мастера, который, не сверившись с запуском, будет требовать оплаты? Или, что еще хуже, «поджарит» подкапотное место со всеми его потрохами.

Прежде всего, замечательно сможет помочь сарафанное радио (да, в данной области довольно часто нужно пользоваться полузабытыми нынче способами) — кто-то из знакомых ну просто должен был когда-то пользоваться отогревом. Во-вторых, нужно обратить свое внимание на то, как по телефону разговаривает с вами специалист.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.