Рулевые рейки: особенности

fbec72bc

Рулевая рейка — один из наиболее старых и популярных управляющих устройств. Заклад результата — в простоте и долговечности системы. И все-таки неисправности реек совершенно не уникальность, в связи с тем что все участки подвергаются старению и сносу. Так быстро они грядут, что может поломаться, так ли трудно налаживаться? Постараемся разобраться во всех вопросах. В случае если вас интересует инструмент для ремонта рулевых реек, рекомендуем обратиться на сайт psttool.ru.

Система реечного управляющего механизма, пожалуй, одна из самых несложных. Что бывает легче стандартной пары «червяк — рваная рейка» в рулевой трапеции? Особенно с распространением свободных подвесок ведущих колес такая модель оперативно построила себе проезжую часть к репутации.

Кроме простоты механизма обнаружится еще много причин результата. К примеру, весьма невысокое трение в системе, делающее регулирование без усилителя легче, а с усилителем — вернее. Удалось осуществить технологию изменяемого сдаточного отношения, что повысило маневренность. Ну и усилитель вделывается в данную систему просто и разумно, синхронно работая демпфером управляющего администрирования.

Этого недостаточно? Преимуществ вполне может быть еще более. В рейке нет абсолютно никаких точных частей, почти отсутствует потребность в смазке при успешном избрании рабочих пар. Добавим также к данному небольшие объемы и удобство сборки управляющего администрирования с рейкой, состоятельные возможности по образованию травмобезопасных частей рулевой колонки и, в конце концов, невысокую стоимость системы и самые низкие опасности «прикусываний» по вине инженеры. В целом, ясное будущее данной системы было предназначено.

А, невзирая на легкость системы, число вероятных неисправностей выяснилось довольно высоко. Большинство неприятностей сопряжена с возникновением промежутков в механизме, следовательно, стуков, люфтов и ударов в управляющем управлении. Намного реже появляются «прикусывания» из-за уничтожения рваных пар или поражений сальников и втулок. У реек с усилителем свойственной неприятностью считаются утечки рабочей воды. Намного реже встречаются поломки золотникового сортировочного механизма. И очень многие поломки реек сопряжены с попаданием внутрь грязи — через испорченные пыльники или гидромеханическую полосу.

все неисправности ремонтируются. Но есть и те, что не дают возможность целиком освободиться от неприятностей в работе, в особенности в случае реек с интегрированным электроусилителем.

Часто встречающаяся неприятность сопряжена со стуком рейки. Как правило это говорит о том, что проем в объединении шнековой пары вырос или сломались побочные втулки штока рейки. Временами причиной считается несоблюдение креплений самой рейки. Кроме того пульсирование довольно часто служит причиной протечек сальников штока в случае наличия ГУР.

Проверка причины довольно элементарна: если обсаживание рейки в порядке, то можно измерить пульсирование рейки во втулках при дополнении действия – довольно снять пыльник рейки (как правило неприятность отмечается зрительно). В случае если пульсирование неуловимо, нужно проверять проем рабочей пары. Данную процедуру также можно сделать, не анализируя механизм. Всего лишь надо постараться повернуть вал рейки вокруг оси (если он выпуклый, квадратные валы так исследовать нельзя). Если вал несколько крутится, означает, изменен проем в рабочей паре из-за нарушения геометрии плоскостей или работы механизма прижима. Практически у всех систем есть педант, решающий напряжение прижатия или проем в шнековой паре с помощью натяжения пружины.

Причины перемены промежутков в механике могут быть разными. Прежде всего, это натуральный износ втулок, рабочей пары, упора и картера. Механизмы довольно крепкие, а несколько сотен миллионов км и высокие перегрузки могут испортить все. Результативные перегрузки также довольно часто предназначаются причиной возникновения неприятностей. К примеру, при попадании в ямы или при ДТП. И также весьма распространенной причиной считается очевидная разрушение из-за попадания влажности в управляющую рейку.

Побочные втулки при возникновении биения просто заменяют. Если нет видных отпечатков износа на штоке рейки, то это весьма действенная мера. Обычно такой ремонт даже не требует снятия рейки с автомобиля, довольно только выцарапать управляющую тягу и снять пыльник. Если есть видные царапинки или разрушение, шток ремонтируется с перешлифовкой в исправительный размер. Синхронно обмениваются на исправительные втулки и сальники. Сами втулки не обязательно считаются твердыми. Обычно затычка — это тугая система, в которой нет проема, однако она дает возможность несколько заменять высоту для обычной работы шнековой пары.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.