Ремонт топливной аппаратуры.

fbec72bc

Топливная форсунка создана для впрыскивания топлива в рабочий цилиндр двигателя. В процессе использования двигателей портятся и повреждаются некоторые компоненты форсунки. Свойственные браки: увеличение проема между иглой и корпусом распылителя; изнашивание обращающих плоскостей у штока и корпуса форсунки; царапинки на трубчатых рабочих поверхностях иглы и корпуса распылителя; зависание иглы в каркасе распылителя; закоксование и разработка двухсопловых отверстий, обгарание их кромок и концевой части сопла, понижение упругости пружины; трещинки на каркасе форсунки. Если вас интересует ремонт топливной аппаратуры, рекомендуем обратиться на сайт dizel48.ru.

В первую очередь портятся распылители. При закоксовании двухсопловых отверстий понижается подача топлива в цилиндр, дизельный агрегат не развивает нужной производительности. При подготовке двухсопловых отверстий и обгорании их кромок растет подача и срывается рассеивание топлива, т.е. в итоге также усугубляется работа двигателя.

В портативный этап судовые экипажи и БПУ постепенно проводят технологические сервиса по мотору. Техническое положение форсунок рассматривают через каждые 500 ч работы дизельного агрегата, уничтожают небольшие поломки без вывода его из работы. Работы, сопряженные с подготовкой, починкой либо подменой автономных компонентов форсунок, осуществляют в межнавигационный этап на автозаводах (РЭБ). Двухсопловые окна прочищают дополнительной калиброванной проволокой размером на 0,05 миллиметров меньше размера двухсопловых отверстий. Очень многие предприятия используют для чистки двухсопловых отверстий и распылитилей от на-гора особые звуковые установки, которые обеспечивают высокое качество чистки.

После ремонта перед комплектацией компоненты форсунки тщательнейшим образом промывают в топливе, телеканалы корпуса продувают плотным воздухом и оснащают. Полученную форсунку чувствуют и регулируют на стенде. При этом рассматривают плотность конуса распылителя и качество разбрызгивания топлива. Плотность конуса распылителя рассматривают по длительности падения давления топлива в некоторых краях при опрессовке форсунки. Для этого отвертывают регулировачный винт и в 5-6 раз инъецируют выбранное дизельное топливо вязкостью 1,4-1,450Завиваю при 200С. Завернув регулирующий винт ставят затяжку пружины.

Синхронно с наблюдением плотности конуса рассматривают насыщенность распылителя. Для этого пружины форсунки ослабляют и инъецируют 3 раза топливо, затем регулируют затяжку пружины на рабочее давление. При медлительном перемещении рычага топливного насоса форсунка гарантирует дробящее рассеивание топлива, которое должно закончиться лишь при скорости впрыскивания, аналогичной обычному скоростному режиму работы двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.