Ремонт ТНВД: разбираемся в устройстве

Какая роль ТНВД за рулем? Сопоставляя с нашим телом, можно сообщить, что это сердце. Как сердце гарантирует регулярный поток крови в организме, так и двухтопливный насос постоянно снабжает бензином двигатель. Ремонт ТНВД Волжский доступен на прекрасном сайте по ссылке 911diesel.ru. Но сориентировавшись поглубже, можно сделать вывод, что ТНВД осуществляет расширенный диапазон функций:

четкая доза топлива зависимо от перегрузки двигателя;
подача топливной консистенции под давлением в форсунки;
впрыск горючего в цилиндры в строго установленный момент.

ТНВД имеет превосходство перед стандартным карбюратором как раз потому, что есть вероятность четкой дозы впрыскиваемой консистенции топлива. Из-за чего добивается установленная бережливость горючего. Насос безжалостно объединен с коленвалом, вследствие этого при повышении витков двигателя улучшается число топливной консистенции в одной порции, впрыскиваемой в камеры сгорания. При понижении витков число топкой консистенции также понижается.

Дизельные двигатели чувствуют большие перегрузки при функционировании. Вследствие этого солярка нагнетается в цилиндры под огромным давлением, и лишь такие критерии обеспечивают ее общее сгнивание. Бензинный двигатель подобных нагрузок не испытывает. Вследствие этого ТНВД используются в силовых установках, где происходит непосредственной впрыск горючего в камеру сгорания, без впускного коллектора.

Устройство ТНВД

Отсюда можно прийти к выводу, что применение топливного насоса помогает увеличить результативность работы двигателя, при этом еще и снизив употребление топлива.

Просто самый простой ТНВД рядкового вида состоит из следующих частей:

поршневая пара, заключающаяся из поршня (плунжера) и цилиндра (втулки);
топливопроводящие канавки для обеспечения поршневых пар;
вал с кулачками и центробежной муфтой; привод вала проводится от ГРМ-ремня;
поршневые толкатели, наводимые в перемещение эксцентриковым валом;
рекуррентные пружины, благодаря которым ползун возвращается в начальное положение;
клапаны напорные;
штуцеры;
рейки рваные;
всережимный стабилизатор, наводимый в действие нажатием на педаль акселератора.

Если представить эти все компоненты единственной иллюстрацией, можно увидеть аналогию механизмов работы ТНВД и двухтактного двигателя:

кулачковый вал крутится;
кулаки выжмут на толкатели плунжера;
ползун движется в цилиндре;
в ходе увеличения давления открываются клапаны нагнетания;
форсунки снабжаются бензином через клапаны.

Насос организован так что, что не весь размер топливо-воздушной консистенции угождает к форсункам. Превосходящий нужную порцию остаток скидывается через сливные клапаны. За подачу солярки в необходимый момент отвечает центробежная муфта. Управление числа топливной консистенции проводится всережимным регулятором зависимо от позиции педали акселератора.

Прогресс не стоит на месте. На замену машинным насосам пришли ТНВД с электронным регулированием. Это означает, что процессорная техника управляет всеми случающимися в насосе действиями. В итоге поддерживается подача крайне четкого числа топкой консистенции и скорая реакция на правящее влияние. Машинные агрегаты не в состоянии снабдить такие характеристики работы. Благодаря использованию электроники удалось снизить циклы неустойчивого сгорания и увеличить качество работы двигателя на неженатых выражениях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *