Red Bull Racing – кому освещает победа в Остине?

fbec72bc

Остин

По словам специалистов, форма автотрассы такая, что на ней может полностью обнаружиться высокоскоростное превосходство автомашины Red Bull Racing.

Себастьян Феттель занимает первое место в собственном зачете с отрывом в 10 очков, и в случае если по результатам североамериканского раунда это превосходство удастся повысить до 25 очков, он преждевременно будет чемпионом, так как у него больше побед, чем у Фернандо Алонсо.

Что же касается командного зачета, то Red Bull довольно накопить в Остине только 4 очка, и Кубок Конструкторов достанется ей в 3-й раз подряд.

Всю неделю пилоты активно практиковались на симуляторах на базах собственных команд, пытаясь получить представление о характере североамериканской автотрассы. 1-й и 3-й ее раздела подходят RB8 в особенности прекрасно: первый из них напоминает комбинацию поворотов Magotts/Beckets в Сильверстоуне, в то время как на последнем отрезке круга автомашина Red Bull должна прекрасно управляться с короткой скоростной дугой с 3-мя апексами, соединяющей 3 поворота: 16-й, 17-й и 18-й.

Прочая часть 3-го раздела имеет подобие с магистралями в Корее и Абу-Даби, где был крайне резв Льюис Хэмилтон в автомобиле Макларен МР4-27. Формируется ощущение, что Феррари должна представить какие-то только действенные новинки, если она серьезно планирует поспорить за победу в Остине с конкурентами из Red Bull и Макларен.

Как уточнила миланская Gazzetta dello Sport, лишь в один из суток прошлой недели Фернандо Алонсо «проехал» не менее 200 сфер по североамериканской автотрассе, работая на собственном собственном симуляторе, что располагается у испанца в его жилище в Овьедо.

Одним из причин, который необходимо отнести к уровню незнакомых, можно полагать работу покрышек Пирелли на новой автотрассе. Похоже, североамериканский асфальт не менее шлифующий, чем покрытие на автотрассах, принимавших несколько предшествующих автогонок, и шинники снова приняли решение подстраховаться, избрав для Гран При США резину составов Medium и Hard. Едва ли нас ожидают какие-то внезапные хитрые модели, и автогонка, скорее всего, будет проходить с одним пит-стопом, впрочем какие-то команды в состоянии сделать ставку на вариант с 2-мя остановками, так как пит-лейн в Остине достаточно длинный.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.