Разработчик Mafia расритиковал направленность передовых игр
Любой желает отцепить что-то от огромного пирога и похоже, забывает так что о собственном персональном пути.
Также эту направленность подверг критике основной дизайнер игры Mafia, Даниэль Вавра, полагая что промышленность находится в зависимости от издателей, и от сопутствующих рисков. В роли образца он привел игру Dead Space 3.
«Больше далеко не всегда лучше. Я терпеть не могу слово ‘вау-момент’ и я терпеть не могу игры, в которых через каждые 2 секунды встречается ‘вау-момент’, поскольку определенные грамотеи, полагаю что это круто. Dead Space 3 стает в роли оптимального образца того, как что-то любопытное модифицируется в то, что никому не придется по душе.»
Вавра очевидно обвиняет во всем издателей, и рассчитывает, что будет больше свободных создателей. У различных людей различные вкусы, однако издатели считают, что всем людям необходимы игры в образе Call of Duty.
Вавра также рассчитывает на то, что инди-разработчики для PSN и XBLA получат особые средства для выполнения увеличенных программ. Тогда мы с вами вновь увидим множество свежих мыслей и игр.