Разновидности шаровых кранов ЛД

fbec72bc

LD – компания, под которой автозавод “ЧелябинскСпецГражданСтрой” поставляет на рынок трубопроводную железяку. Шаровидные краны LD в собственной ценовой категории почти целиком выдавили иностранные примеры, они отличаются повышенной долговечностью, надежностью и ремонтопригодностью.

Отличительной чертой кранов ЛД считается то, что для производства их каркаса применяются не кованые болванки, как практически у всех соперников, а элементы выпущенные способом прохладной штамповки. Такое выполнение гарантирует высокую стабильность каркаса благодаря неимению максимальных усилий в сплаве. Болванки объединяются в среде защитных газов (Ar+CO2) за счет автоматической сварки. Применение газовой среды гарантирует максимальный газ легирующий элементов стали, что дает высокое качество сварного шва.

Все шаровидные краны лд сертифицируются по классу плотности “А” – они имеют свежий уровень протечек, что получается из-за применения системы вспомогательных уплотнений. Второстепенные уплотнение показаны кольцами выпуклого разреза, размещенными на фторопластовом седле запорного шара.

Все версии арматуры ЛД могут устанавливаться на провод в случайном расположении – отвесном или горизонтальном.

Модельный ряд трубопроводной арматуры LD состоит из следующих позиций:

Полнопроходные и редуцированные краны размером 15-500 миллиметров. В полнопроходных системах разделение пропуского окна тождественно поперечнику трубопровода на который устанавливается арматура, в редуцированных аналогах объем окна составляет 80% от размера трубы. Системы размером 15-200 миллиметров выполняются с ручным приводом-рукояткой. Типоразмер 150-200 миллиметров оснащается червяным редуктором, который упрощает регулирование железякой, с продуктами 250-400 миллиметров в наборе поставляется машинальный редуктор.

Спусковые краны для газа и водянистой рабочей среды – производятся в поперечнике 15-50 миллиметров. Выполняются в корпусах из углеродистой стали 20Х13 и нержавейки марки AISI304. Созданы для установки на технологические емкости, вместилища и солнечное оборудование в целях производства рабочей среды при осмотре ее присутствия и отборе опытов. Могут применяться в системах с давлением до 10 МПа, рабочая температура в которых не превосходит 225 C.

Краны для подземной кладки с увеличенным штоком. Производятся в поперечниках 50-400 миллиметров на давление 16-40 МПа. Высота штока находится в диапазоне в краях 1.5-3 метра. Для упрощения ручного администрирования (применяется обычный Т-ключ) на штоке арматуры ставится болт скольжения из фторопласта. Системы огромных поперечников (более 200 миллиметров) могут оснащаться спортивным или пневматическим приводом.

Краны с машинным редуктором – в серии показана арматура размером 100-300 миллиметров. С помощью присутствия редуктора существенно понижаются действия, которые нужно прилагать при изобретении крана. Также редуктор предупреждает вероятность гидроударов в трубопроводе. В стандартной комплектации системы оснащаются редуктором компании ProGear, но по персональным заявкам вероятна установка редуктора от посторонних изготовителей.

Смешанные краны – серия состоит из арматуры размером 15-250 миллиметров, рабочее давление 25-40 МПа. Системы имеют конфигурацию Ф/П – 1 присоединительный патрубок флянцевый, 2-й – под приварку.

Фланцевые краны имеют обычные присоединительные объемы по ГОСТ №12815. Изготовитель применяет фланцевые пластинки тонкого вида в выполнении №1 (с монтажным выступом). Этот метод объединения гарантирует предельно крепкий и качественный рубеж, ввиду чего он обширно распространен во всех областях индустрии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.