Противотаранные шлагбаумы

Противотаранный шлагбаум «Бук» — шлагбаум поворотный противотаранный с распашным ходом стрелы. Производится с ручным или электромеханическим приводом. Может иметь любую категорию защиты от 1С до 5С исходя из надобностей клиента. На сегодняшний день самый дешевый вариант среди противотаранных шлагбаумов.

Отвесный шлагбаум «Бук» — шлагбаум с отвесным ходом стрелы. Доступны 3 привода на выбор: механический, гидравлический и ручной. Категория защиты от 1С до 5С исходя из надобностей клиента. Сбалансированный вариант для случаев, когда место вокруг шлагбаума скромно.

Отличной шлагбаум «Архон» — стрелка откатывается по прямой вдоль устройства. Производится с электромеханическим или ручным приводом. Категории защиты от 1С до 5С исходя из надобностей клиента.

Горизонтальный шлагбаум «Тис» — в открытом расположении стрелка шлагбаума представляет из себя беззащитный полицейский, а в прикрытом расположении вертикально подымается и покупает тип классического шлагбаума. Производится с гидромеханическим приводом. Категория защиты от 1С до 5С исходя из надобностей клиента. Этот шлагбаум подходит для небольших пространств, та как для движения стрелы нужен максимум места.

Противотаранный шлагбаум (ПТШ). Противотаранные шлагбаумы используются на режимных и частных объекта с повышенной террористической опасностью.

Противотаранные шлагбаумы держат удар грузового авто. Стрелка противотаранного шлагбаума производится из стальной целой трубы. На концах стрелы располагаются специальные части — запоры, которые защищают стрелу от выдергивания из опор устройства при ударе разных ТС.

Противотаранные шлагбаумы владеют следующими достоинствами перед иными противотаранными устройствами, стрелы у противотаранных шлагбаумов располагаются на высоте 800 — 850мм от покрытия автодороги, так что, транспортное средство не может пробиться через шлагбаум, не попадая на защищаемую территорию, а при столкновение с автодорожным блокиратором, ТС может одолеть огромное отдаление со засыпанными мостами. Также благодаря размещению стрелы далеко от дорожного полотна, конструкция противотаранного шлагбаума не нуждается в постоянной очистки от наледи или грязи.

В противотаранный шлагбаум с гидромеханическим приводом. Для повышения стрелы в режиме ручного управления применяется ручной гидравлический насос.

Гидравлический привод рентабельно отличается большим употреблением энергии и большем числом трущихся компонентов, что позитивно воздействует на долговечности устройства.

Для работы в условиях низких температурах к противотаранному шлагбауму подключается система подогрева. Одновременно с этим гидравлический привод владеет отличной скоростью повышения стрелы.

В противотаранных шлагбаумах с электромеханическим приводом применяется электромотор, двигатель редуктор оснащен технологией для приостановки, система приостановки не позволяет неожиданно спускаться стреле. Управлять ПТШ можно как в автоматическом , так и в ручном режиме, с помощью рукояти ручного взлета (специальная функция).

Противотаранные шлагбаумы делят по методам движения стрелы, горизонтальный и отвесный способ движения.
Основной минус ПТШ с горизонтальным ходом стрелы – огромная площадь работы шлагбаума.
При выборе ПТШ стоит принимать во внимание тип основы и расположение разных коммуникаций.

К плюсам ПТШ относят:

Управление противотаранным шлагбаумом в ручном режиме (в большинстве устройств);
Высокий уровень защиты объекта;
Разрешается замена испорченных элементов;
Долгий срок использования;
Эксплуатация в разных погодных условиях;
Не имеет ограничений по скорости и массе пропускаемых ТС (при приподнятой стреле);
Разрешается установка на Ж/Д маршрутах;
Транспортные средства не грузят систему изделия (не выезжают по его элементам);
Стрелка располагается на высоте от земли, что дает возможность моментально остановить транспортное средство;
Объект предохранен от тарана с двух сторон.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий