Покраска грузовых автомобилей

Грузовик подвергается солидным машинным действиям в процессе работы. При совершении погрузо-разгрузочных операций, поездок по бездорожью появляются твердые контакты с жесткими объектами, что может привести к формированию трещин, отколов, вмятин, царапин. Незначительные поражения неминуемы, даже при бережливом отношении к специальной технике.

Покраска грузовиков — способ восстановления красочного покрытия, оберегающего автомашину от коррозии. Работа производится в автосервисных мастерских, с использованием особого оборудования и технологий. Покраска грузовых автомобилей — последний раунд ремонтно-восстановительных работ.

В каких случаях проводят покраску грузового транспорта?

Качественная покраска грузовиков и спецтехники вероятна в тех случаях, когда на каркасе отсутствуют:

  • пробоины;
  • отпечатки коррозии;
  • помятости;
  • большие деструкции.

Покраска осуществляется после удаления всех недостатков, выявленных на кузове. Очень редко в мастерские обращаются обладатели спецтехники в целях восстановления опрятного вида машины. В первую очередь, неимение краски на установленном отделе кузова автомобиля сопряжено с машинным поражением.

Этапы покраски грузовиков включают:

  • зрительное исследование машины;
  • составление модели реабилитационных работ;
  • демонтаж конструкционных элементов, на которых не выполняется ремонт и покраска;
  • очистка, жирование корпусных деталей;
  • восстановление конструкционной единства кузова (грунтовка, замазка);
  • улучшение;
  • нанесение краски;
  • баранка деталей в дополнительной камере;
  • нанесение защитного лака;
  • обработка.

Покраска грузовика может продолжаться пару часов, и не менее. Время находится в зависимости от сложности и масштаба намеченной цели. Для нанесения покрытий применяются особые пульверизаторы-автоматы, которые распределяют состав размеренно, без образования подтеков и наплывов. Современные краски надежно предохраняют грузовик от коррозийных действий, невольных ударов небольших объектов.

Устранение браков

Наиболее трудным шагом, требующим повышенной квалификации мастера, считаются замазка и грунтовка кузовной части. Эксперт должен правильно выбрать состав из десятков типов продукции, принимая во внимание комплекс отличительных черт модели (фигуру кузова, качество конструкционных материалов, степень износа и т.д.).

Огромные помятости закрываются исходной замазкой, сохраняющей карбоновые нити. Этим самым создается новый армированный пласт, постоянный к машинным действиям.

Грунт наносится на испорченный участок в 2 пласта, в некоторой очередности. В случае верного выбора исправительной продукции и соблюдения технологий выполнения работ устраняются все внутренние недостатки.

Выбор эмали также представляет важность для создания крепкого покрытия. Сбалансированный вариант — использование материалов, рекомендованных изготовителем.

Если окраске подвергается транспорт бывшего поколения, выбираются краски, предельно придвинутые по тону и конструкции начальному покрытию. Правильно покрытый старый транспорт выглядит не менее актуально и интересно.

Технологии сушки

Грузовой транспорт приводится в сушильную камеру по повышенным аппарелям. Камеры оборудованы теплогенераторами повышенной производительности и особыми горелками.

Подъемники оборудованы спортивным или пневматическим приводом. Для любого вида спецтехники используется лучшая по размерам и технологической конструкции камера с некоторым видом подъемника (платформа или ножничное устройство).

Внутреннее место поделено на 2 части — для окрашивания и сушки. Использование технологичного оборудования позволяет уменьшить время на выполнение работ, достичь повышенной стабильности сцепления рабочих и финальных оболочек с началом кузова, однородного расположения порошковой краски и финального лака по плоскости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *