Перемотка статоров электродвигателей

fbec72bc

Фактически хочу тут несколько ускорить к вопросу перемотки электродвигателей, всех тех, кто с данным не знаком, и тех, кто по какой-то причине интересуется этим вопросом, по крайней мере из любопытства.

Сперва раскладываем электродвигатель, снимаем с него покрышку пропеллера, сам вентилятор, крышки и вихрь. Потом, если нужно, снимаем намоточные данные мотора. После данного срубаем фронтальную часть со стороны модели и раскладываем электродвигатель. После снятия обмотки чистим пазы от старой изоляции и продуваем статор:

Отключим фронтальную часть обмотки мотора;
Так смотрится скошенная фронтальная часть обмотки;
Тип на статор с отрубленной фронтальный частью обмотки;
Удаление катушек;
Целиком расчищенный статор.

Отныне нам нужно инвестировать в пазы пазовую изоляцию. Для этого предварительно определяем ширину статора, потом добавляем к смеренной длине еще 1 сантиметр — на так именуемый «галстук».

В этом случае галстук не производится, в связи с тем что применяется изолирующий источник СИНТОФЛЕКС, при применении которого можно вывести элемент «галстук», просто выполнив выпуск за статорное железо в 5 миллиметров на каждую сторону.

Вот из такого источника мы и будем заготовлять пазовую изоляцию. Тут представлен принцип замера ширины железа статора.

После того, как выполнены замеры ширины статора, нужно установить длину пазовой изоляции. Для этого делаем тестовую гильзовку паза и устанавливаем длину пазовой изоляции, при которой изоляция будет предельно крепко находиться в пазе, не выступая за границы самого паза.

Тип одной вставной гильзы пазовой изоляции в пазе. После данного расчерчиваем по габаритам все число болванок гильз пазовой изоляции, нужное для гильзовки пазов.

Потом нарезаем расчерченный стандарт и отрезаем уголки болванок, чтобы при укладке провода не ранить себе пальцы (в особенности под ногтями) об резкие углы.

Тип готовой порезанной изоляции перед вложением в пазы. Потом выполняем гильзовку пазовой изоляции, т.е. инвестируем данную изоляцию в пазы.

Затем переходим к расчерчиванию и вырезке «заглушек» пазовой изоляции, так именуемых «стрелок», которые будут отъединять и задерживать шнур в открытой части паза. Протяженность этих «стрелок» равна длине той пазовой изоляции, которую мы инвестировали в паз. А высота равна приблизительно половине длины пазовой изоляции.

После того как, готова вся пазовая изоляция, нужно снять стандарт для катушек. Стандарт выбирается в зависимости от шага обмотки и производится из проволоки. В этом случае для этого мотора шаг 1-11, и выбираем стандарт так, чтобы катушки при укладке значительно не выпирали в фронтальных частях и чтобы избежать касания фронтальный части обмотки на каркас.

Для намотки катушек в первую очередь нужен шнур нужного размера и, если обмотки мотора наматываются в синхронные проводники, нужное число катушек с необходимыми поперечниками. Если Вас интересует перемотка эл двигателей в Москве посетите сайт remgvard.ru.

Для намоток катушек применяется ручной мотальный станок. Он вполне может быть оснащен счетчиком числа витков, или без счетчика. В этом случае представлен простой мотальный станок с поставленным на нем стандартом под равносекционные катушки.

После установки шага штырей намоточного станка по проволочному стандарту, ставим между штырями деревянную распорку, которая не даст сжиматься сделанному из дерева стандарту при намотке на него провода и ликвидирует изменение габаритов навернутых катушек.

После данного можно сматывать катушки с необходимым числом витков, размеренно распределяя его по высоте стандарта и пытаясь избегать перехлеста проводников при намотке, по-другому всыпание кабелей в пазы статора будет затруднено.

После данного можно начинать складывать катушки в пазы статора. Тип навернутых катушек, готовых к укладке.

При укладке катушек пригодится особое устройство — утрамбовка. Она создана для утрамбовки проводников в пазах, когда это нужно, и для трамбовки «стрелок». Затем фактически и начинаем процесс кладки, или «всыпания», провода в пазы статора.

После всыпания вводим стрелки в пазы. Вставные в пазы статора стрелки. Так что, по данному шагу со смещением по электрическому градусу вмещаются все другие катушки. В этом случае у нас их 6 единиц по 2 секции. Дальше нам предстоит инвестировать между фазными катушками изоляцию, именуемой МЕЖФАЗНО. Производить ее мы будем из электроизоляционного источника — пленкоэлектрокартона.

Нарезаем его на болванки такого вида. И фактически инвестируем его между катушками, отделяя катушки различных фаз друг от дружки. Дальше ведем обвязку фронтальный части. Для этого нам пригодится связочный шнур, тафтяная лента, или капроновая нить. Также для придания формы фронтальный части и для ее отбивки нужен пластиковый молоток.

Завязка фронтальный части. Обшитая и сформованная фронтальная часть. Дальше инвестируем межфазную изоляцию между катушками и со стороны комплектации модели. Отныне нам нужно скопить модель объединения фазных катушек.

Для изоляции эмальпровода в схеме используются трубки различного размера. Лучше трубки ТКР, чем ПХВ, в связи с тем что они не оплавляются, т.е. не менее прочные к температуре.

Перед тем, как группировать все полученные фазы совместно в объединение «звезда», выполняем межфазную прозвонку и прозвонку на каркас. Для этого применяется меггер. От наиболее «крутых» и до самых несложных, как в этом случае.

Дальше объединяем выводы в звезду, вовлекаем паянные объединения в трубки большего размера и ведем заключительную, перед обвязкой, укладку модели.

Выполняем пайку или сварку модели. Соединение выполняется за счет снижающего трансформатора с угольной насадкой. Или, как в этом случае, просто спаивается при помощи паяльника стандартным припоем. После данного подобно выполняем обвязку фронтальный части.

После обвязки и формовки фронтальный части со стороны модели нужно выполнить трамбовку пазов. В связи с тем что пазовая изоляция, «стрелки», выпирает из пазов и вихрь просто-напросто слупит их.

Утрамбовка пазов:

Перед шагом пропитки перемотанного статора нужно выполнить комплектацию двигателя, рассказывать мегомметром противодействие между обмотками и корпусом и провести замеры тока электромотора на неженатом ходу токовыми замерными клещами.

Только после данного снова раскладываем электродвигатель , по мере необходимости трамбуем стрелки и выполняем пропитку лаком. Советую выполнять пропитку электроизоляционным лаком МЛ-92.

После пропитки (окунания в краситель) статор электромотора вешается для стекания избытков лака, затем выполняется баранка готового напоенного статора в печи с натуральной вентиляцией при температуре не менее 120 C в течении более 2 часов.

В бытовых условиях можно также применять сохнущий краситель НЦ, без земных добавок. После пропитки подобным лаком требуется его вентиляция на воздухе и баранка в печи около 20 секунд. Впрочем сушку можно провести и без печи на открытом воздухе на протяжении 3 часов.

Дальше выполняем комплектацию электромотора. После комплектации снова прозваниваем обмотки статора мегомметром, в связи с тем что в ходе сушки статора в печи может выходить определенная деструкция (от сжатия при сушке лака) фронтальных элементов обмотки, что может привести к касанию каркаса обмоткой.

Затем двигатель подключается к сети и выполняется измерение употребляемого электромотором тока. В конечном итоге принимаем переброшенный электродвигатель, к чему мы так и рвались.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.