Организация Сони занимает первое место на рынке Ultra HD-телевизоров

fbec72bc

сони В 1 полугодии организация завоевала 37,8% части рынка.

Сони обогнала соперников, завладев 37,8% мировой части рынка Ultra HD-телевизоров в 1 половине 2013 года, сообщает Electronista ссылаясь на DisplaySearch. «ЭлДжи» Электроникс заняла 2 место с 14,2%, тогда как «Самсунг» оказалась на 7 строке с частью в 4%.

За счёт высочайшего качества реализаций 55- и 65-дюймовых модификаций, поставки Ultra HD-телевизоров Сони снабдили компании выручку в 185 млрд долларов США за 1 семестр, сравнивая с совместными всемирными продажами в разделе в 490 млрд долларов США.

Во 2 полугодии Сони также рассчитывает выпустить Ultra HD-модели среднего спектра от 55 и 65 дм, что может привести стоимость 55-дюймовых телеприемников до 4000 долл., а 65-дюймовых — до 5500 долларов США.

В попытке догнать Сони компании «Самсунг» и «ЭлДжи» выпустят собственные 55- и 65-дюймовые Ultra HD-модели в середине 3 квартала, в расценочном спектре 4500-6000 долларов США. Предполагается, что конкурентоспособная борьба в набирающем обороты рынке Ultra HD-телевизоров будет не менее напряжённой в 2014 году, когда в этот сектор скорее всего выйдут китайские вендоры, наводняя рынок перечнем 39-, 50-, 55- и 65-дюймовых модификаций.

Совместные поставки ЖК-телевизоров Сони за 2013 год могут добиться 14 млрд единиц, сравнивая с измененным организацией целевым признаком в 15 млрд, ввиду не менее слабого спроса на развивающихся рынках, чем предполагалось. В 2012 году Сони установила 13,5 млрд ЖК ТВ.

В 2013 году Сони выпустит 45% собственных ЖК-телевизоров своими силами, а остальные 55% будут возвращены на аутсорсинг тайваньским OEM-производителям, и огромная часть заявок отойдёт к Foxconn Электроникс, а больший объём — Wistron.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.