Об отличительных чертах архитектуры игровой приставки Xbox One

fbec72bc

архитектура До сих пор Майкрософт и Сони сохраняли в тайне особенности архитектуры собственных грядущих игровых консолей следующего поколения.

На событии Hot Chip 2013 организация Майкрософт сообщила сконцентрировавшимся корреспондентам об отличительных чертах использующегося в базе приставки Xbox One чипсета.

Так вот, применяемый в новинке микропроцессор сконструирован на базе распространенной в настоящее время концепции «система-на-чипе» и основывается на 28-нанометровом техническом процессе TSMC. Площадь SoC-чипа составляет 363 миллиметров2, докладывается о присутствии тут 5-и миллионов транзисторов, и 47 Мбайт интегрированной памяти.

Главные особенности архитектуры Майкрософт Xbox One:

8 ядер Ягуар; мощность – 1,31 Тфлопс; 5 млн. транзисторов; 32 Мбайт памяти ESRAM; 8 Гигабайт памяти DDR3; 8 Гигабайт Flash-памяти; 15 специальных микропроцессоров; 4 аккуратных микропроцессора (2 вычисляемых и 2 графических); память для уточнения ядер CPU и GPU; аудиопроцессор Майкрософт; предельная пропускная дееспособность для наружной ОЗУ – 68 Гигабайт/с; предельная пропускная дееспособность для накопителя – 204 Гигабайт/с.

Как видим, мощность Xbox One меньше, чем у Сони PlayStation 4: 1,31 Тфлопс против 1,84 Тфлопс как следствие. Такое отличие в производительности между соперниками прячется в GPU, применяемой в творение Майкрософт.

Невзирая на схожие архитектуры графической образующей планшетов, Xbox One несет внутри себя только 768 потоковых микропроцессора, в то время как в PlayStation следующего поколения учтено 1152 аккуратных блока. Кроме этого Xbox One оборудуется 8 Гигабайт памяти DDR3, тогда как приставка Сони обладает не менее скоростной памятью GDDR5 аналогичного размера. Досконально архитектуру приставки можно пересмотреть на показанных схемах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.