Плюсы и минусы дизельных генераторов

fbec72bc

Дизельные генераторы (также именуются ДГУ) — это электрогенерирующие устройства. Они оснащены бензиновым двигателем (Двигатель внутреннего сгорания), работающий на топливе. Механизм его работы — перевоплощение машинной энергии в электрическую.

ДГУ применяют как в индустрии, так и в быту. Они подходят для главного и запасного энергоснабжения. Такие агрегаты могут быть производительностью от 1-2 до нескольких миллионов кВт. Исходя из производительности и предназначения дизель генераторы могут быть миниатюрными, переносными и мобильными.

Дизельный агрегат генераторы владеют рядом плюсов, которые акцентируют данный вид станций среди их бензинных и газовых аналогов. К ним относятся:

Большой спектр мощностей в отличии от бензогенераторов, производительность которых не превосходит 18 кВт.
Энергоэффективность и бережливость: такие генераторы являются бюджетными благодаря относительно невысокими данными топливного расхода. Также активное участие человека в запуске и помощи работы генератора максимальное.

Необходимы там, где нет концентрированного электроэнергии — могут держать долгие перегрузки, а индустриальные установки могут работать постоянно 10 суток и не менее.

Больший ресурс: первый ремонт Двигатель внутреннего сгорания с жидкостной охлаждающей системой проводят после 40 000 моточасов наработки. Срок эксплуатации ДГУ составляет 1 650 суток (в постоянном режиме).
Большой показатель необходимого действия (КПД).

Также ДГУ являются не менее безопасными. Топливо, загораясь, сдавливается, следовательно, нет открытого горения, и риск появления пожара максимальный. Также критерии сохранения топлива менее твердые, чем, к примеру, у топлива либо газа.

Наверное, главным дефектом дизель-генераторных агрегатов считается их относительно большая цена. Но при помощи подсчета можно удостовериться, что устройство оперативно окупается благодаря невысоким данным топливного расхода и большим данным КПД, моторесурса и прочих технологических данных.

Также принципиально обозначить: ДГУ невозможно применять на неженатом ходе, лишь под перегрузкой — не менее 40% от производительности установки. По-другому вероятен существенный износ внешних участков механизма.

Еще один значительный момент: при функционировании дизельные генераторы значительно гремят. Потому их советуют ставить в контейнер либо шумоизоляция кожух, который существенно понижает уровень голосового давления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.