Необходима ли диагностическая карта для ОСАГО в 2019 году и как ее получить

fbec72bc

Диагностическая карта – это документ, доказывающий соответствующее технологическое положение транспортного средства. В связи с переменами в области авто законодательства диагностическая карта в 2011 году пришла на замену хорошему талону технического осмотра. На вид они значительно отличаются.

Купон технического осмотра имел тип карты зеленого тона с отмеченной с обоих сторон информацией, со всеми вложенными ступенями защиты: голограмма, сокрытая маркировка, эксклюзивный 10-значный номер, особая структура.

Диагностическая карта для осаго купить которую можно пройдя по ссылке, показана в качестве листка формата А4. В нем находится информация, которая относится к технологическому положению автомобиля. Этот документ имеет 65 справочных блоков, имеющих информацию о тех. системах Вашего авто, которые прямо отвечают за его безопасную работу.

Другими словами, подводя результат, данный документ доказывает, что на Вашем авто можно неопасно (и вероятно, удобно) перемещаться по автодорогам. Карта не имеет какого-нибудь одобренного внешнего облика. Внешний облик находится в зависимости от компании, которая предоставила карту. Правительство РФ на законодательном уровне регламентирует лишь содержание тех 65 справочных блоков (Распоряжение Правительства РФ № 1008 от 05.12.2011).

Как следствие, неимение этой карты в случае наличия полиса напрямую показывает на то, что Ваш свидетельство – липовый, со всеми последующими результатами (при проверке со стороны ГИБДД). Эти карты записываются в информационную базу ЕАИСТО (ЕАИСТО – Целая Самодействующая Справочная Технология Техосмотр). Информация о картах находится в основе на протяжении 5 лет.

Карта выдается в 2-ух экземплярах. 1 приобретает на руки обладатель транспортного средства, 2-й остается на ПТО. В карте обязательно должны находиться роспись специалиста, ведшего оценку технологического положения автомашины и его печать. Также на карте должен находиться эксклюзивный 21-значный номер. Этот номер, фактически, и записывается в информационную базу ЕАИСТО.

Так вот, с первым вопросом поняли, сейчас побеседуем о том, где получить желанную карту, и что для этого понадобится?

Давать данные карты в 2019 году и, как следствие, вести техосмотр автомобиля имеют право Пункты Техосмотр и Установки Техобслуживания. А не чтобы какие пункты и установки, а имеющие на то особую аккредитацию, сделанную РСА, и заключившие с МВД особый контракт. Здесь встает наглядный вопрос: «А как узнать, та организация, в которую Вы направились, аккредитована действительно или нет?» Ответ крайне несложен, как принято говорить: «Гугл (или Яндекс, кому, что больше нравится) в помощь».

Проходите на сайт Отечественного Единения Автостраховщиков (РСА) и там находите доскональную информацию обо всех аккредитованных ПТО и СТО. Для удобства перечень можно размножить, избрав себе наиболее территориально комфортное ПТО или СТО.

2-й вариант не представляет применения сети-интернет. Можете пользоваться ответом страховщике, в которой намереваетесь оформить страховой полис. У них имеется детальнейшие перечни всех аккредитованных ПТО и СТО.

Определиться с тем, в котором как раз ПТО или СТО Вы будете проходить технический осмотр. К слову, по действующему законодательству, автолюбитель имеет право проходить эту процедуру в любом районе или городе РФ, независимо от того, где оформлено его ТС.

Закончить с подобранной компанией контракт и оплатить ее работы (доверяйте людям только после того, как подмахните с ними подтвержденный по всем требованиям контракт).

Подтверждение о регистрации авто.
Документ, убеждающий Вашу личность.

Ну и, конечно же, предложить в рассмотренный период Ваш дорогой авто для диагностики. В бесперебойном пребывании, предпочтительно. Обнаруженные нарушения сделают невероятным приобретение карты незамедлительно. Чтобы не платить за технический осмотр вновь, у Вас есть 20 суток на удаление проблем. На протяжении данного времени, ликвидировав нарушения в работе, вы вправе у той же компании пройти ТО снова, совершенно бесплатно. При этом вторичный общий контроль у такого же оператора не проводится. Смотрятся только обнаруженные неисправности.

Разберем сейчас не менее отчетливо, на объект чего проводится технический осмотр. Сама операция не поменялась. По-прежнему автомашину заколачивают на особый стенд, где проверяют элементы осмотра (зеркала), бесперебойность системы тормозов, рассматривают работу системы освещения и сигнализации (передние фары, стоп-сигналы, «поворотники»), ядовитость выхлопа, содержание рабочего огнетушителя, аптечки (средства в ней должны быть не просрочены), символа запасной приостановки и остальное.

Ну и тронем вопрос оплаты услуг ПТО или СТО. Этот вопрос, разумеется, очень не установлен из-за того, что стоимость находится в зависимости от точного исполнителя и района, в котором вы проходите ТО, и от марки вашего автомобиля. Есть у автолюбителя вероятность пройти ТО совершенно бесплатно. Для этого нужно обслуживаться по ТО в торговом автомобильном салоне. Также, очень многие страховщики во время оформления полиса непременного автострахования у них, предлагают собственным заказчикам вероятность пройти бесплатное ТО.

Если вас занимает вопрос о стоимости технического осмотра, то читайте публикацию нашего эксперта.
Также разберем вариант Ваших действий в случае потери диагностической карты. Тут у Вас также особенных неприятностей появиться не должно. Обращаетесь в то ПТО, где приобретали карту с просьбой предоставить копию. Впрочем, данная услуга не бесплатная. Она будет стоить 300 рублей.

Тогда это целиком зависит от срока службы автомобиля и от его размеров и назначения. Рассмотрим не менее отчетливо:

если Вы эксплуатируете свой автомобиль менее 7 лет, то сроки прохождения ТО — 1 раз в 2 года;
если срок службы автомобиля составляет не менее 7 лет, то проходить ТО Вы будете 1 ежегодно;
если Вы считаетесь обладателем авто, созданного для транспортировки пассажиров, (напоминаем, это авто, имеющее не менее 8 посадочных мест) то технический осмотр надо будет проходить более, чем 1 раз в 6 лет.

Очень многие автолюбители задаются вопросом, можно ли получить страховой полис без диагностической карты на авто? Тут есть двойственная картина. С одной стороны, если говорить о покупке автомобиля прежнего в потреблении более 3-х лет, то получение страхового полиса без диагностической карты – нельзя.

Чтобы установить объективный «возраст» автомобиля (претендуя на оформление страхового полиса без оформления диагностической карты на авто), обладатель должен предложить страховщике ПТС. По закону, лишь по данному документу можно высчитать общие годы автомобиля, отталкиваясь от даты выдачи ПТС, а не от даты подлинного производства автомобиля.

Каким точно методом можно осуществить эту проверку:

Можно лично пройти на отделение РСА и там, через основу ЕАИСТО, проверить достоверность собственной карты. Разумеется, в случае, если это отделение есть в вашем городе. Метод бесспорно качественен, но будет требовать траты времени на собственное посещение.

Также по номеру Вы можете проверить достоверность через специальные интернет-ресурсы, в случае, если у Вас под рукою есть гаджет с доступом в сеть интернет. Метод несложен, а несколько ненадежен. Сейчас оформлено достаточно много Интернет-ресурсов, дающих такую услугу. Пока, не у всех из них действительно есть доступ к основе ЕАИСТО. Так что, есть риск наскочить на неверную информацию.

Ну и в конце концов, Можно направиться в собственную страховую компанию и просить их проверить достоверность диагностической карты для ОСАГО. Уж у них в точности есть доступ к информационной базе, и Можно быть размеренны за достоверность вашей карты. Этот метод несложен и синхронно качественен.

Нужно ли иметь диагностическую карту регулярно при себе? Данный вопрос беспокоит многих автолюбителей. Ввиду того, что карта сменила собой купон технического осмотра, который раньше автолюбителю нужно было иметь регулярно при себе, у большинства водителей происходит параллель восприятия. Другими словами, по старой зависимости они продолжают возить с собой и диагностическую карту, на пример проверки бумаг сотрудником ГИБДД.

Говорим, как быть это нет потребности, т.к. диагностическая карта прямо привязана собственным номером через базу данных ЕАИСТО, и в случае проверки бумаг со стороны ГИБДД или других которые имеют на то права занятий и ведомств, ее содержание можно проверить, применяя данные страхового полиса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.