Наружная реклама — основные типы вывесок

Вывеска на магазин – это главный элемент дизайна. Вывеска будет смотреть, оповещать о вашем наборе, и формировать 1-ое ощущение о магазине.

Вывески бывают всевозможных видов.

Лайтбоксы — это один из наиболее распространенных видов вывесок. Представьте себе световой короб — это и есть планшет. Основное их преимущество состоит в том, что их хорошо видно в любое время суток. Как следствие лайтбоксы без проблем можно установить, как внутри магазина, так и с внешней стороны.

Лайтбоксы могут быть любой формы, и могут производиться двусторонними. Обычно лайтбоксы располагаются на продуктовых лавках, филигранных супермаркетах, супермаркетах спорттоваров и тому подобное.

Плюсы лайтбоксов:

малая стоимость;
отличная тень;
изобилие фигур: гладкие, узкие, крупногабаритные, прямые, объемные;
без проблем ухаживать;
длительный срок службы.

Объемные буквы также популярный тип вывесок наружной рекламы для супермаркетов, рассматривающих персональные пожелание и необходимости клиента. Буквы могу быть с подсветкой (светодиодные модули) и именно они притягивают самое большое внимание покупателей.

К светодиодным вывескам используются разные типы подсветок, преимущественно комбинированные и спортивные. Они энергоэкономны, неопасны, яркие и держат необычные атмосферные условия.

Неоновые вывески — данный тип вывесок редко повстречаешь на улицах нашего города, они популярны скорее всего в столицах. В большинстве случаев такими вывесками пользуются дорогие магазины, сексшопы, или магазины нижнего белья.

К плюсам стоит причислить изобилие цветов, насыщенность, неслышность и безопасность (в связи с тем что такие вывески не греются).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *