Лидером по числу отрицательных откликов стал Мегафон

fbec72bc

 Мегафон Для всех 3-х операторов число отрицательных извещений превзошло число положительных. Самой распространенной площадкой для обсуждения сотовых операторов были микроблоги. Более всего извещений посвящено качеству связи, где лидером по числу отрицательных откликов стал Мегафон, а по числу положительных – Билайн.

С помощью системы прогноза Sensemetric проведен тест извещений о ведущих отечественных мобильных операторах в блогах, форумах, микроблогах, новостных и справочных веб-сайтах, соцсетях и видео.

Число извещений по каждому мобильному выяснилось почти одинаковым: Мегафон – 32%, МТС – 33%. Билайн, 35%.
Самым распространенным местом обсуждения всех 3-х мобильных операторов были микроблоги. На 2-ом месте после микроблогов при обсуждении МТС и Мегафон были порталы, а в случае Билайн – соцсети.

Строй извещений о мобильных операторах воспринималась вручную. Средний индекс тональности у любого из 3-х операторов оказался низким, немного выше среднего (по 5-ти балльной шкале, где 5 – макс. оценка, 1 – мин.). Минимальный показатель у Мегафон – 2,6, высочайший — у Билайн – 2,9. Индекс тональности МТС составил 2.8.

При этом для всех 3-х операторов число отрицательных извещений превзошло число положительных: у Мегафон — 50% отрицательных против 29% положительных, МТС – 43% отрицательных против 33% положительных, Билайн – 43% отрицательных против 38% положительных. Т.е. минимальный разрыв между отрицательными и положительными известиями у Билайн.

Если рассуждать о тональности в разных телеканалах коммуникации, то самым положительным каналом коммуникаций для всех операторов стали вести. Более всего негатива о Мегафон обнаружено в микроблогах. МТС бранят энергичнее всего в блогах. В телеканалах соцсети и сайты обнаружено более всего отрицательных откликов о Билайн.

С позиции творцов, сведения обозначались (также вручную) как пользовательские и редакционные. Редакционные сведения в расцениваемой выборке составили меньшинство для всех 3-х операторов (Мегафон — 13%, МТС – 21%, Билайн – 18%) .

При этом соответствие творцов в положительных и отрицательных известиях ощутимо различается. Среди положительных извещений часть редакционных существенно выше, чем среди отрицательных. Примерно 30% положительных извещений считается редакционными. Это можно пояснить тем, что редакционные сведения преимущественно имеют вести и формальную информацию, основанную на релизах от самих мобильных операторов.

А среди отрицательных извещений часть редакционных очень низка: 2% — у Мегафон, 7%- у МТС, 4% — у Билайн. Т.е. очень редко в редакционных известиях сотовые операторы преподносятся в отрицательном свете. Там, где это было вероятно по контексту, сведения сортировались в соответствии со следующими важным предметами: качество связи, тарифы, техобслуживание. Для всех 3-х операторов самой обсуждаемой проблемой стал вопрос качества связи, на 2-ом месте – техобслуживание, и потом –тарифы. При этом «качество связи и техобслуживание компании Мегафон очень недостаточно озарено в редакционных публикациях (7% и 10%, как следствие) и тревожит преимущественно клиентов. В то время как тарифы компании Мегафон стали наиболее распространенной проблемой в редакционных публикациях по сравнению с иными группами и прочими операторами (24%).

Что же касается тональности, у Мегафон в большинстве отрицательных извещений речь в данном случае идет о качестве связи. У Билайн число положительных извещений в группе качество связи превосходит число отрицательных извещений. При этом для всех 3-х операторов свойственен большой % отрицательных откликов в группе техобслуживание.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.