Корпоративный сайт и его задачи

fbec72bc

Каждая крупная развивающаяся компания для грамотной саморекламы и роста бизнеса стремиться идти в ногу с информационным прогрессом. В наше время трудно представить себе человека, который для того чтобы найти сведения о требующемся товаре или услуге начнет скупать газеты или читать объявления на остановках.

Конечно, он обратится за помощью в «мировую паутину» — Интернет. Вот для этого и нужен корпоративный сайт. Однако реклама – это не единственная его цель. С помощью сайта компании можно реализовать любое корпоративное решение, связанное с представлением вашей организации и сфере ее деятельности в сети Интернет. Корпоративные сайты очень легко поддаются модификации и развитию, что очень важно для продвижения ресурса в поисковых системах и обеспечения высокой посещаемости. Среди основных функций, которые выполнит ваше будущее интернет-представительство можно выделить:

своевременное извещение клиентов и партнеров по бизнесу о новостях вашей компании, ее товарах и услугах;
проведение PR-кампаний различной сложности;
внутренний корпоративный сайт поможет в обмене информацией, доступной только авторизированным пользователям;
использование единой информационной системы для всех подразделений и филиалов компании;
привлечение новых клиентов и партнеров;
активная самореклама и интернет-продвижение.

Разработка корпоративных сайтов потребует определенных материальных и временных затрат, однако полученные преимущества компенсируют эти потери в ближайший срок. Итак, если вы готовы инвестировать в развитие в Интернете, понимаете все плюсы наличия работающего ресурса, желаете иметь уникальное информационное пространство в вашей сфере деятельности, то создание корпоративного веб сайта – единственно правильное решение.

Решив создать свой интернет ресурс, вы можете приобрести пакет «Корпоративный сайт под ключ», который включает в себя разработку дизайна, системы управления сайтом, подключение к базе данных, возможность добавления новостей, фотографий, гостевой книги. Так же осуществляется сервис по обратной связи, технической поддержки и систем статистики. Процесс разработки вашего веб сайта можно условно разделить на 7 этапов:

Техническое задание. На этом этапе проводится плотная работа с заказчиком, нацеленная на определение поставленных задач и подробного плана их достижения. Проще говоря, клиент описывает свое видение работы сайта, возможные пути его расширения и развития. Когда цели обозначены, разработчики предлагают варианты их реализации до полного согласования и утверждения плана заказчиком.

Разработка структуры сайта. Работа на втором этапе заключается в обеспечении высокой конверсии для сайта. Это достигается путем глубокого анализа сферы деятельности компании, ее потенциальных клиентов и партнеров. В итоге вся необходимая информация для сайта структурируется, разбивается на блоки в такой последовательности, чтобы пользователь находил ее с минимальными временными затратами. Этот процесс называют прототипированием.

Дизайн корпоративного сайта. Корпоративный интернет сайт – это лицо компании, поэтому визуальная составляющая очень важна для функциональности ресурса. При разработке дизайна будут учтены все пожелания и предпочтения заказчика, использованы новейшие стандарты типографики, юзабилити и эргономики. В результате вы получите незаурядный и представительный визуальный образ вашей организации.

Система управления корпоративным сайтом. После верстки дизайна происходит его интеграция с системой управления (CMS). {Управление корпоративным сайтом} необходимо для всех видов редактирования страницы: добавления информации, изображений, прайс-листов, размещения новой продукции и описания к ней. Вы сможете усовершенствовать и модифицировать свой сайт в дальнейшем по мере необходимости.

Немаловажной функцией системы управления является обеспечение надежности и защиты для сайта.
Программирование. На этом этапе производится программирование и отладка отдельных модулей системы. Для повышения удобства использования сайта применяют юзабилити-тестирование.

Наполнение сайта информацией. Загрузка на сайт предоставленной заказчиком информации – конечный этап разработки. Для поднятия рейтинга в поисковых системах и посещаемости пользователями ваш {корпоративный веб сайт} нужно наполнить продающими текстами. У нас вы можете заказать услугу по написанию таких текстов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.