Как перетянуть переднюю панель (торпеду) автомобиля собственноручно

fbec72bc

Если вы замыслили заменить дизайн жилища собственного автомобиля, то без перетяжки главной панели, или, как называют ее в быту, торпеды, вам не справиться. Можно выбрать для нее свежую цветную палитру и выделку.

А можете применять элементы, подобные прошлым, и только немного обновить исцарапанное и истертое покрытие. Очень многие автолюбители не рискуют перетягивать панель собственноручно, опасаясь испортить внешний облик зала. Но наибольшая неприятность в данном процессе — решиться приступить к работе. Кроме того, если у вас есть опыт перетяжки иных частей зала, данная цель также не вызовет у вас затруднений.

Бомба регулярно располагается на виду, следовательно, ее внешний облик и качество будут оказываться на виду как вам самим, так и другим пассажирам. К подбору источника для перетяжки главной панели стоит подойти серьезно. В первую очередь во внутреннем дизайне автомобиля используют следующие элементы:

кожу (синтетическую и естественную);
алькантару (другое наименование — синтетическая кожа);
винил.

Не следует выбирать источник через сеть-интернет. Иллюстрации и изображения не предоставят вам общего представления о товаре. До того как оформлять покупку, пройдите в специальный магазин и пощупайте любой из представленных элементов. Стоит также вписать компании-производителя и наименование цвета. После данного можно со смирной душой заказывать товары в онлайн-магазине.

Настоящая кожа — отличный выбор для перетяжки торпеды. Это крепкий источник, который не опасается скачков температур, промокания и возгорания. Помимо этого, его плоскость устойчива к машинным поражениям. Разумеется, специально бить кожу гвоздем не следует, но также и сами белые полоски на нем также не будут. Кожу без проблем чистить от загрязнений, периодически протирая ее увлажненной материей. Можно не опасаться, что панель выгорит на солнце — уф-излучение ей ничего страшного. А о внешности естественной кожи и рассуждать не следует: она отлично впишется в зал даже самой дорогой и гордой автомашины.

Экокожа. Если настоящая кожа вам не по карману применяйте ее современный субститут — экокожу. Данный тип источника именуется природоохранным, поскольку не акцентирует углекислого газа в процессе использования. Он совершенно не очень похож на доступный кожзам конца 90-х. Это крепкий, стойкий и паронепроницаемый источник, который длительное время способен сохранять собственный внешний облик. Не следует опасаться, что покрытие из экокожи растрескается за незначительный промежуток времени. По собственным рабочим качествам источник не проигрывает естественной коже. Помимо этого, экокожа подойдет для водителей-аллергиков.

Алькантара. В последние годы одним из наиболее распространенных элементов для обтяжки зала, включая приборную доску, стала алькантара. Это нетканый химический источник, который на ощупь напоминает кожу. В нем бархатистая нежная плоскость смешивается с элементарным уходом и повышенной износостойкостью. Также, как и кожа, он не сгорает на солнце. Повышенная влажность и температурные перепады также не оказывают влияние на него негативно. Очень многие автолюбители предпочитают перетягивать алькантарой весь зал, чтобы создать окружающую среду бытового комфорта. Иные — используют его для внешнего вида автономных частей, чтобы развести жесткость кожи. Так или иначе для обтяжки торпеды алькантара подойдет лучше всего.

Винил. Если вы желаете создать особенный интерьер, подумайте об применении виниловых пленок. Сейчас на рынке показано насыщенное многообразие структур и цветов. Можно выбрать размеренный темный или сероватый цвет, а можете найти имитацию ткани питона кислотно-зеленого тона. Огромной популярностью пользуются покрытые хромом мембраны, и мембраны с результатом углепластика или металлика. Следить за ними еще легче, чем за кожей. Виниловые мембраны владеют, наверное, всего одним дефектом: их без проблем невольно ранить. А низкая стоимость дает возможность перетягивать панель настолько часто, как вы сами того пожелаете.

С целью экономии определенные автолюбители покупают не особый автомобильный источник, а такой же, созданный для перетяжки мебели. Изначально представляется, что разницы между ними нет. Но это далеко не так: мебельная кожа и прочие элементы рассчитаны на применение при регулярных и удобных температурах внутри здания. Авто же греется под ослепительным солнцем и студится на холоде. Мебельные элементы при подобных условиях оперативно растрескаются.

Перетяжка главной панели стартует с ее демонтажа. Это достаточно трудоемкий процесс. Кроме того модель креплений и фиксаторов не сходится на различных модификациях авто. К панели подведено множество кабелей, и в случае если вы опасаетесь их испортить, обратитесь за поддержкой в автосервис.

В случае если вы желаете сделать это собственноручно, не брезгайте аннотацией по работы автомобиля: там тщательно изображены все компоненты и крепежи. Аннулирование торпеды всегда стартует с отсоединения клемм аккумулятора. После того как вы обесточили свой автомобиль, можно подходить к демонтажу.

Чтобы перетянуть торпеду, вам потребуются следующие приборы:

комплект отверток для демонтажа;
бумага (как с большим, так и с малым семенем);
обезжириватель;
салфетка-антистатик;
самоклеящийся флизелин или окрасочный скотч;
маркер;
резкие портняжные ножницы;
валик или шпатель с пластиковым полотном;
швейная машина с лапкой и иглой для кожи (если вы избрали данный источник);
особый клей для кожи (или источника, который вы применяете);
фен (лучше строй);
источник для перетяжки.

Когда бомба демонтирована, нужно приготовить ее к перетяжке свежим элементом. Делается это так.

Деталь обезжиривается особым средством. Не советуется применять для этого средства на базе ацетона.

Плоскость по всей площади зашкуривается предварительно крупнозернистой бумагой, а потом абразивом с не менее малым семенем.
Сохранившаяся после шлифовки пыль убирается салфеткой-антистатиком.

При крепких поражениях каркаса, можно прошпаклевать панель при помощи особого состава по пластику. После того как плоскость целиком просохнет, можно начинать производство лекала и перетяжку компоненты.

Ваши последующие действия будут находиться в зависимости от формы панели. Если она достаточно элементарная, с непосредственными углами и неудачными извивами, можете предпринять попытку оклеить торпеду целым кусочком элементы. Но в случае если конфигурация трудная и имеет большое количество извивов, вам нужно заблаговременно сделать футляр. Иначе покрытие войдет со складками.

Футляр производится так:

Обклейте плоскость панели бесцветной флизелиновой пленкой или окрасочным скотчем
Внимательным образом обследуйте фигуру компоненты. Все сильные изломы нужно обнести карандашом поверху мембраны (скотча). На данном раунде вы означаете места ваших грядущих швов. Не делайте их очень много: это может испортить внешний облик панели.

Снимите пленку с торпеды и поместите ее на источник с левой стороны. Вынесите контуры компонентов, уделяя внимание швам. Помните о надбавке в 10 миллиметров с каждой стороны компоненты. Это пригодится при сшивании.

Внимательно вырежьте компоненты.
Приложите компоненты к панели администрирования. Удостоверьтесь, что объемы и конфигурация сходятся.
Сшейте компоненты по швам.

Если у вас нет оптимальной швейной машины, можно пойти незначительно другим методом и слепить компоненты прямо на плоскости панели. А тогда необходимо действовать в особенности внимательно: такой подход небезопасен возникновением промежутков в местах рубежей. Если вам не удастся как надо продлить и вместить источник, он будет разниться и откипать от торпеды.

Для сшивания кусочков источника применяйте специальные нити для естественной и синтетической кожи. Они достаточно сильные и гибкие, вследствие этого швы не издерутся и не деформируются.

Если вы приняли решение перетягивать панель неделимым кусочком источника, приготовьтесь к тщательной работе.

Прежде всего отметьте на плоскость особый клей. Необходимо обождать определенное время для подсыхания состава, а при этом не осушить его целиком.

Приложите источник к высшему концу панели и немного притисните.
Чтобы повторить фигуру торпеды, кожу необходимо греть феном и вытягивать. Делайте это предельно внимательно, чтобы не испортить источник.

До того как прочно придавить источник к плоскости, удостоверьтесь, что он утвердил необходимую фигуру. Такой подход хорош при функционировании с основательными ямками и отверстиями: предварительно продлите кожу, а лишь затем укрепляйте края.

В ходе разравнивания плоскости можете помогать себе валиками или пластиковыми шпателями.
Края отгоните внутрь, проклейте. Избытки отрежьте.

Если вы заблаговременно сделали футляр, то процесс перетяжки последует куда стремительней и легче. Вам необходимо лишь приложить болванку к плоскости с клеем, удостовериться, что все извивы на собственных местах, а потом придавить и выровнять плоскость.

Растраченная вами совокупность на перетяжку торпеды прямо находится в зависимости от цены источника. Средняя стоимость на естественную перфорированную кожу отличного качества составляет около 3 млн. руб за метр. На панель обычного объема уйдет менее 2-ух километров.

Экокожа намного выгоднее: ее можно найти в краях 700 руб, впрочем есть и не менее дорогостоящие виды. Стоимость на виниловую пленку колеблется в краях 300–600 руб исходя из вида и качества. Что же касается алькантары, то ее стоимость сравнима с естественной кожей, вследствие этого сэкономить на синтетической замше вам не удастся.

Качественный пирогенный клей будет стоить 1,5 млн. руб за банку. Применять доступный клей или клей «Момент» мы не рекомендуем: вас будет тревожить безотвязный аромат, само же покрытие испортится при мощном нагреве автомобиля. Нити для кожаных изделий реализуются по стоимости 400 руб за бобину. Допустим, что строй фен и швейная машина есть у вас дома, следовательно особых трат на оснащение не будет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.